Интервью с Анастасией Мехедой - национальным визажистом Lancôme ​​​​​​​
Анастасия Мехеда: «Макияж за 5 минут – это реально!»

Анастасия Мехеда: «Макияж за 5 минут – это реально!»

542

Анастасия Мехеда – национальный визажист бренда Lancôme. Визаж для нее – это не просто работа, это ее жизнь.

Настя знает, как сделать девушку красивой и подарить ей уверенность в себе. Кроме того, у нее есть школа макияжа Beauty Trainer, в которой девушки не просто учатся делать потрясающий мейк, но и учатся любить себя и быть красивой всегда.

Настя, расскажи, почему ты начала думать о собственном бизнесе?

Если честно, я не отношусь к своему проекту Beauty Trainer, как к бизнесу . Это часть моей жизни,  как и все, что связано с работой с Lancôme.

Помню, что несколько лет назад у меня возникла идея создать обучающие программы: нестандартные и легкие для девушек разного возраста и образа жизни, а главное, чтобы все было с настроением и в удовольствие. Так все и закрутилось.

Как судьба связала тебя с брендом Lancôme, и не против ли твоя компания, что у тебя есть свое дело?

Моя история с брендом Lancôme началась с покупки аромата Miracle для мамы еще в школьном возрасте. Уже, будучи студенткой, мне захотелось порадовать себя средством макияжа класса Люкс и тогда, купив тушь, я была вдохновлена философией бренда, который умеет сочетать макияж и уход, а также несет великую миссию для женщин- Lancôme делает женщин счастливыми.

В ТЕМУ: 

Около 8 лет назад я начала проводить дни макияжа для клиентов бренда. Тогда я часто встречала девушек, которые не использовали тональную основу, потому что боялись «сделать маску на лице»; ошибались в выборе оттенка, не любили на себе красную помаду, думая, что это вульгарно. Были и другие ситуации, которые показывали, что макияж 8 лет назад был искусством профессионала, а в жизни девушки предпочитали всего лишь пару продуктов для создания мейка, а о хайлайтере никто и не слышал.

В тот самый период я почувствовала, что не просто делаю макияж и рекомендую крутые продукты, я раскрываю, как можно подстроить макияж и бьюти-средства под образ жизни каждой девушки. Я показываю, что макияж - это легко и в удовольствие.

Твоя школа – это же не просто школа макияжа. Расскажи, в чем ее уникальность?

Это 100% не школа. У Beauty Trainer есть миссия - Be Beauty. Be Happy. Поэтому каждая программа, каждый мастер-класс продуман с точки зрения, как сделать каждую участницу не просто красивой, но и счастливой от того, что это легко и просто.

Например, курс «Макияжетерапия» в прямом смысле работает, как терапия. Макияж за 5 минут – реально. Мифы о красной помаде-уже не так значимы после прослушивания курса. В рамках курса мы разбираем косметичку каждой девушки и учимся создавать макияж мечты.

Кроме того, мы создаем SPA-ритуал для своей кожи для того, чтобы знать, когда и зачем использовать SOS-средства по уходу за кожей лица. В этом и кайф. Все техники построены на «лайфаках», что делает атмосферу занятий позитивной и девочковой.

А прическа? Представь, что можно найти варианты повседневных укладок на каждый день, это же класс! Каждый день ты можешь быть разной:  игривая, сексуальная, деловая, элегантная…. В этом и философия Beauty Trainer .

Как тебе удается совмещать тягу к творчеству и желание сделать свой проект?

Все очень взаимосвязано. В последнее время я стала замечать колоссальный взаимообмен энергией. И вдохновляясь в одном проекте, хочется творить, вкладывая силы и эмоции в другой.

Где бы ты посоветовала учиться девочкам, которые мечтают о профессии визажиста?

Сейчас настолько развита эта сфера, что можно выбрать любой путь: от онлайн-обучения до индивидуального обучения у мастера, работы которого нравятся. Главное помнить одно - в этой профессии учишься всегда: у коллег, у клиентов (каждый клиент может направить на идеи о новых сочетаниях и техниках). Мир макияжа безграничен.

В ТЕМУ: 

Что нужно, чтобы попасть на работу в Lancôme?

Прежде всего, нужно иметь желание нести ценности бренда и внутреннюю мотивацию. Это больше, чем просто работа. Для многих посланниц красоты бренда (не консультантов, а именно посланниц красоты) - это стиль жизни, тогда и работа в удовольствие.

Назови 4 качества для девушки, которая хочет быть успешным визажистом?

  1. Приятная внешность (все же мы являемся лицом себя, как бренда)
  2. Клиентоориентированность (лояльность) . Сейчас  позиция  «Я так вижу» -путь в никуда.
  3. Эмпатия – качество, которое развить сложно, но можно. Коннект важен!
  4. Любовь к тому, что делаешь. В том числе рано вставать и носить свои кейсы.

Какой проект в твоей работе за последний год поразил тебя (в позитивном смысле) больше остальных?

Каждый проект дает крутые эмоции и держит еще несколько дней в драйве. Однозначно одними из самых важных своих проектов я считаю наши большие тренинги-ивенты о косметических новинках полугодия, которые появились в наших брендах. Это маленькая жизнь.

Каждый раз, готовя тренинг с нуля, мы всей командой воплощаем самые смелые идеи. Но главное событие в профессиональной сфере в этом году еще впереди. Пока держу в секрете .

С какими сложностями ты столкнулась в развитии собственной школы?

Пока, на данном этапе, есть сложность в выборе локации. Все больше и больше думаем о своем уютном пространстве.

В ТЕМУ: 

Фото: Facebook Анастасии Мехеды



Прочти это:

«Все ответы есть внутри нас, важно уметь их слышать»: издатель «Единственной»

«Все ответы есть внутри нас, важно уметь их слышать»: издатель Инна Катющенко

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

Лариса Брувер о сложности работы HR-специалиста

HR-директор медиагруппы «1+1 медиа» Лариса Брувер о сложности работы HR-специалиста

Новости партнеров:


Загрузка...