3 причины, почему стоит обратить свое внимание на итальянские бренды

3 причины, почему стоит обратить свое внимание на итальянские бренды
P
Позволь себе немного итальянской роскоши и разбавь серые послепраздничные будни новинкой от любимого бренда.

Итальянская мода обратила на себя внимание всего мира в 50-х годах прошлого столетия благодаря модным показам от-кутюр, прошедших в самом центре ремесленного искусства Италии, во Флоренции, в Палаццо Питти. Это был свежий воздух в мире высокой моды, более привлекательная и менее дорогая альтернатива чопорному Парижу. Особенностью изделий стала легкость, повседневность, искусно сочетаемая с аристократической элегантностью.

/storage/shares/uploads/files/aj_ud_19.jpg

Журналисты сразу же идентифицировали новое веяние как как «the Italian Look», архетип, прошедший сквозь десятки лет и поколений, до сих пор определяющий характер итальянской моды. Его философией является пробуждение вкуса к жизни, комфорт и свобода. Мода, от которой невозможно устать.За свою долгую историю Италия породила множество уникальных брендов, чьи традиции и идеология передавались из поколения в поколение. Среди известных мировых брендов мы с легкостью различим знакомые веяния: кричащее богатство аксессуаров от Gucci, женственный стиль Bottega Veneta, потребительскую роскошь Love Moschino. Мужские образы, созданные с помощью знаменитых неструктурированных пиджаков Armani и сдержанных костюмов Versace стали синонимом притягательной мужественности и высокого стиля.

http://modoza.com/media/userfiles/images/000554-ZAN-06L-MRS-low-res (1).jpg

Брендовая обувь и одежда на Модоза

1. Итальянский бренд – это знак качества, взятый за умолчание, «Made in Italy» является синонимом продукции, которая никогда не износится и не постареет. В изготовлении обуви и изделий из кожи бренды зачастую используют ручной труд, в особенности это касается фурнитуры. Сырье производится в Италии и имеет наивысшее качество: в Тоскане сотни кожевенных мастерских, производящих тонкую эластичную кожу.

/storage/shares/uploads/files/14241544_512068058982760_8354699280538370658_o%20%281%29.jpg

2. Среди покупателей итальянских брендов есть по-настоящему легендарные люди. На своей свадьбе с миллиардером Онассисом Жаклин Кеннеди была одета в роскошное платье от Valentino, а Borsalino делали шляпы для самого Майкла Джексона. Большой след в покупательской истории оставила Мерилин Монро, главный клиент дома Emilio Pucci и Salvatore Ferragamo. Для сценических образов актрисы была создана специальная коллекция из 40 пар обуви на высоком каблуке с драгоценной отделкой, олицетворяющая характер главного секс символа того времени.

/storage/shares/uploads/files/01-17.jpg

3. Поэтому мы и любим итальянские бренды – за высокое качество, за мировые имена и за уникальный стиль, олицетворяющий богатство и любовь к жизни. Позволь себе немного итальянской роскоши, разбавь серые послепраздничные будни новинкой от любимого бренда. Поспеши посетить он-лайн бутик итальянской обуви и одежды Modoza, где проходит распродажа актуального осенне-зимнего сезона 16/17, пока есть подходящие размеры, ведь они раскупаются очень быстро!

Предыдущий пост
Вчерашние тренды
5 модных трендов, по которым мы точно не будем скучать в 2017 году
Следующий пост
Уличная мода из Лондона зима 2017
Английский стиль: 9 модных идей, как выглядеть стильно этой зимой (фото)

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

POSITIFF рассказал о своей новой любимой девушке

За кулисами съемок интеллектуально-развлекательного шоу «єПитання» музыкант POSITIFF рассказал о общих традициях с девушкой.
Свадьба

10 лет свадьбы: что подарить и как отметить оловянную свадьбу

Все, что вам нужно знать о десятой годовщине свадьбы.
Lifestyle

«Тримай спину!»: лікарі-невропатологи – про неврологічне здоров’я українців під час війни

Як змінилися запити українців у галузі неврології за минулі два роки, які зараз у лікарів-невропатологів пріоритети, чому неврологія стала стратегічною галуззю під час війни.