3 причины, почему стоит обратить свое внимание на итальянские бренды

3 причины, почему стоит обратить свое внимание на итальянские бренды

747

Позволь себе немного итальянской роскоши и разбавь серые послепраздничные будни новинкой от любимого бренда.

Итальянская мода обратила на себя внимание всего мира в 50-х годах прошлого столетия благодаря модным показам от-кутюр, прошедших в самом центре ремесленного искусства Италии, во Флоренции, в Палаццо Питти. Это был свежий воздух в мире высокой моды, более привлекательная и менее дорогая альтернатива чопорному Парижу. Особенностью изделий стала легкость, повседневность, искусно сочетаемая с аристократической элегантностью.

Журналисты сразу же идентифицировали новое веяние как как «the Italian Look», архетип, прошедший сквозь десятки лет и поколений, до сих пор определяющий характер итальянской моды. Его философией является пробуждение вкуса к жизни, комфорт и свобода. Мода, от которой невозможно устать.За свою долгую историю Италия породила множество уникальных брендов, чьи традиции и идеология передавались из поколения в поколение. Среди известных мировых брендов мы с легкостью различим знакомые веяния: кричащее богатство аксессуаров от Gucci, женственный стиль Bottega Veneta, потребительскую роскошь Love Moschino. Мужские образы, созданные с помощью знаменитых неструктурированных пиджаков Armani и сдержанных костюмов Versace стали синонимом притягательной мужественности и высокого стиля.

Брендовая обувь и одежда на Модоза

1. Итальянский бренд – это знак качества, взятый за умолчание, «Made in Italy» является синонимом продукции, которая никогда не износится и не постареет. В изготовлении обуви и изделий из кожи бренды зачастую используют ручной труд, в особенности это касается фурнитуры. Сырье производится в Италии и имеет наивысшее качество: в Тоскане сотни кожевенных мастерских, производящих тонкую эластичную кожу.

2. Среди покупателей итальянских брендов есть по-настоящему легендарные люди. На своей свадьбе с миллиардером Онассисом Жаклин Кеннеди была одета в роскошное платье от Valentino, а Borsalino делали шляпы для самого Майкла Джексона. Большой след в покупательской истории оставила Мерилин Монро, главный клиент дома Emilio Pucci и Salvatore Ferragamo. Для сценических образов актрисы была создана специальная коллекция из 40 пар обуви на высоком каблуке с драгоценной отделкой, олицетворяющая характер главного секс символа того времени.

3. Поэтому мы и любим итальянские бренды – за высокое качество, за мировые имена и за уникальный стиль, олицетворяющий богатство и любовь к жизни. Позволь себе немного итальянской роскоши, разбавь серые послепраздничные будни новинкой от любимого бренда. Поспеши посетить он-лайн бутик итальянской обуви и одежды Modoza, где проходит распродажа актуального осенне-зимнего сезона 16/17, пока есть подходящие размеры, ведь они раскупаются очень быстро!



Прочти это:

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

Модные тренды 2017 весна-лето

10 главных трендов 2017 года: самые актуальные цвета, принты и фасоны (30 фото)

Жизель Бюндхен

10 горячих бразильских супермоделей, которые изменили мир моды

Новости партнеров:


Загрузка...