Как правильно звучат названия бьюти-брендов?
Как правильно произносить сложные названия бьюти-брендов

Как правильно произносить сложные названия бьюти-брендов

220

Как не сломать себе голову, когда хочешь прикупить новой косметики в магазине?

Названия сложных иностранных брендов — это всегда боль, страдание и недопонимание с продавцами. Ведь у каждого, особенно французского бренда, свое звучание. И не всегда правила работают в нашу пользу.

Давай разберемся, как правильно произносить и называть самые известные бьюти-бренды, чтобы перестать быть необразованным человеком. 

Ну что, вперед?

Avène

Косметическая уходовая косметика со странным апострофом на букве е порой заставляет на впасть в ступор. Зачем апостроф и как она называется?

Все просто. Бренд произносится, как АВЭН, а не «аван» или «авин». Французы они такие. 

Bvlgari

На этом названии французского бренда можно себе сломать не только язык, но и мозг. Но все просто. Бренд называется БУЛГАРИ ( c ударением на У). Почему не спрашивай. 

Burberry

А это название английского бренда с фирменными сумками замучило многих модников. Запоминаем и записываем, бренд с модной клеткой называется БЕРБЕРИ.

Celine 

Как не называли модный бренд с сумками. И Селайн, и Селяне. Вариантов масса. Запоминаем СЭЛИН c ударением на И. 

Hermes

А это самый спорный бренд из всех. Вариантов того, как называли модный бренд с крутыми сумками, просто целая куча. И ГЕРМЕС, и ЭРМЕ, и ХЕРМЕ. Как хочешь.

Но правильный вариант один — ЭРМЕС. Это имя собственное мифологического героя. 

Kiehls 

Название косметического корейского бренда выглядит довольно странно для русскоязычного потребителя. Но бренд называется КИЛС. Все просто. 

Lanvin

А сейчас будет тяжелая артиллерия. Французский модный дом называют ЛАНВАН, ЛАНВЕН и еще непонятно как. 

Однако, правильно говорить ЛАНВАН. Французский ведь. 

La Roche Posay 

Этот французский бьюти-бренд как только не называют. Ведь действительно выглядит и пишется он очень сложно. Здесь были и ЛА РОШ ПУЗЕ, и ПОСЕ, и еще какие-то странные варианты. 

Но сейчас внимательно и серьезно записываем. 

Бьюти-бренд называется ЛА РОШ-ПОЗЭ с ударением на последний слог. 



Прочти это:

5 бьюти-приемов 80-х, которые не утратили свою актуальность

5 бьюти-приемов 80-х, которые не утратили свою актуальность

5 фактов о наращивании ресниц, которые лучше знать до процедуры

5 фактов о наращивании ресниц, которые лучше знать до процедуры

6 бьюти-приемов, которые облегчат жизнь каждой девушке (фото)

6 бьюти-приемов, которые облегчат жизнь каждой девушке (фото)

Новости партнеров:


Загрузка...