Термопоты: как выбрать и выгодно купить «продвинутый» чайник

Термопоты: как выбрать и выгодно купить «продвинутый» чайник

182

Большой чайник, который долго сохраняет тепло, может быть полезен и дома и на работе. В нем удобно кипятить воду для того, чтобы сделать чай или кофе для большой компании, запаривания еды быстрого приготовления и т.д.

Чайник или термопот: что выбрать?

Термопоты – это чайники-термосы увеличенного объема. Перед покупкой такой техники нужно определить, пригодятся ли в быту ее основные функции, а также – будет ли удобно ими пользоваться. Чтобы наливать воду из классического чайника, его нужно поднять и наклонить над чашкой, а термопот действует аналогично бойлеру или кофемашине – чашку или стакан нужно подносить под специальный маленький кран.

Объем обычного чайника – 1,8 литров (и редко поднимается выше) в то время, как для термопота это – минимальная вместимость. Для сохранения тепла в термопотах используются двойные стенки с изолирующим воздушным слоем между ними. 

Чем хорош термопот:

  • запас теплой или горячей воды есть всегда;
  • заданная температура поддерживается до 12 часов;
  • вода набирается быстро;
  • есть много интересных дополнительных опций.

Термопоты могут оснащаться терморегуляторами и термометрами, подсветкой и таймером, индикатором и блокиратором подачи воды.

Как купить и не переплатить

Е-каталог помогает сэкономить на покупке до 30%. С агрегатором цен легко сохранить:

  • Время. Найти термопот по модели, названию или заранее заданным характеристикам можно за пару минут, а сравнить результаты поиска можно в удобной динамической таблице. Для каждой единицы оборудования собрана исчерпывающая информация.
  • Деньги. В базе сайта собраны актуальные предложения сотен онлайн-продавцов. Для каждого товара указывается средняя стоимость, разброс цен и список интернет-магазинов.

С Ek.ua шопинг в интернете станет простым, приятным и выгодным занятием – на сайте есть все, чтобы облегчить поиск будущей покупки и сохранить максимум средств.



Новости партнеров:


Загрузка...