Авторский дизайн, обновленный ассортимент и кофейня: FORNETTI открывает обновленные пекарни ​​​​​​​
выпечка

Авторский дизайн, обновленный ассортимент и кофейня: FORNETTI открывает обновленные пекарни

150

Когда живешь в ритме большого города, времени нет ни на что. В перерывах между работой, встречами и дорогой домой, время остается разве что на быстрый перекус. Желательно, чтобы он был вкусным и, в идеале, полезным.

Согласно статистике, более 2,5 миллиарда человек по всему миру ежедневно покупают на улице «быструю еду». Ведь стритфуд не только утоляет голод, но и экономит драгоценное время.

Да, подобные трапезы могут негативно сказываться на здоровье. Но диетологи заявляют, что перекусы полезнее, чем постоянная борьба с чувством голода. Питание должно быть шестиразовым, примерно 3-4 раза – перекусы.

Главными критериями покупки уличной еды являются соотношение оптимальной цены и качества, а также быстрота и высокий сервис обслуживания. Именно таким требованиям отвечает бренд «FORNETTI», который осуществляет продажу широкого ассортимента слоеной выпечки и широкой линейки напитков по франчайзинговой системе через сеть уютных пекарен.

FORNETTI

Слоеная выпечка ТМ «FORNETTI», производится на современном, высокотехнологическом заводе «BFI» в пгт. Козелец (Черниговская область). Производство «BFI» оборудовано тремя автоматизированными итальянскими линиями «Canol». Также завод «BFI» сертифицирован в соответствии с международными требованиями качества и безопасности производства.

«Bakery food industry» («BFI») работает только с проверенными сертифицированными поставщиками. Для начинок используются свежие и мороженые ягоды, овощи и фрукты, мясо и сыр, которые прошли термическую обработку.

После приготовления выпечка проходит «шоковую» заморозку так максимально сохраняются все полезные компоненты продукции. С завода выпечка попадает на прилавки пекарен ТМ «FORNETTI». Ароматная, вкусная и всегда свежая слоечка готовится на глазах у покупателя. Вкус и качество выпечки, настолько понравилась покупателям, что за 14,5 лет на украинском рынке было открыто более 550 пекарен.

FORNETTI

Подобный успех среди потребителей не позволяет кампании стоять на месте, постоянно мотивирует усовершенствовать производство, разрабатывать уникальные рецептуры и расширять ассортимент.

В 2018 году «BFI Service» (авторизованная, дистрибьюторская компания, которая внедряет стратегию развития франчайзинга ТМ «FORNETTI» в Украине) запустила масштабный ребрендинг своей франчайзинговой сети. До конца 2019 года более 300 пекарен ТМ «FORNETTI» будут переформатированы в соответствии с европейским стандартом главного офиса в Венгрии.

FORNETTI

«BFI Service» предлагает 3 формата «STREET» для ведения бизнеса на улицах города и 3 формата «SHOP-in-SHOР» для работы в супермаркетах и торгово-развлекательных центрах.

8 обновленных пекарен и пекарен-кофеен ТМ «FORNETTI» уже работают в Киеве, Одессе, Броварах и Черновцах. Совсем скоро отведать обновленный ассортимент слоечек и выпить ароматного кофе смогут жители Днепра, Львова, Ужгорода, Хмельницкого, Могилев-Подольского и Чернигова.

Нас ждет в обновленных пекарнях-кофейнях «FORNETTI»: 

  • современный, уютный дизайн;
  • широкий ассортимент ароматной слоеной выпечки, сэндвичей и десертов;
  • вкусные авторские чаи из натуральных ягод и фруктов;
  • широкая линейка кофейных напитков из натурального кофе.

Заинтересовались ТМ «FORNETTI»? Хотите начать свой собственный бизнес? Обращайтесь к руководителю отдела развития франчайзинговой сети Владимиру Лагоцкому: +38 (050) 652-98-33, а также присоединяйтесь в соцсетях: «Facebook» fornetti.ukr, «Instagram» fornetti_ukraine.

FORNETTI

Справка

«Bakery Food Industry» («BFI») – первый крупный производитель хлебобулочных изделий глубокой заморозки в Украине. Система менеджмента безопасности продуктов предприятия соответствует международным стандартам FSSC 22000, а также сертифицирована согласно требованиям ДСТУ ISO 9001: 2015 и ДСТУ ISO 22000: 2007.

Компания работает на рынке более 14,5 лет и зарекомендовала себя как надежный производитель выпечки. Представлена она брендом ТМ «FORNETTI» в сети франчайзинга, слоеными изделиями в хлебобулочных отделах супермаркетов, а также собственными торговыми марками известных продуктовых сетей — таких, как «АТБ», «Fozzy», «EKO», «Billa», «Varus», «Велика кишеня». В продуктовом портфеле компании более 100 наименований продукции.

ТМ «FORNETTI» ведущая торговая марка компании «BFI», которая является основной для развития франчайзинговой сети в Украине. Летом 2018 года «BFI Service» запустила масштабный ребрендинг торговой марки.

Давай дружить в Инстаграм!



Прочти это:

печенье хрюшки

5 идей нескучной выпечки для детей

выпечка

5 полезных лайфхаков, которые помогут избежать неприятностей при покупке выпечки

торт бургер

Мой сладкий бургер: девушка прославилась тортами в виде фастфуда

Новости партнеров:


Загрузка...