Новые стикеры в Viber помогут бороться с раком молочной железы

Борьба с раком груди
P
Борьбу с раком молочной железы в Украине можно будет поддержать, купив особенные стикеры в Viber. Такую акцию, совместно с Viber, запустила компания Avon, которая уже много лет реализовывает программу «Вместе против рака груди» в Украине.

Стикерпак «За добро вместе с Avon!» состоит из 24 мультяшных эмоций и стоит $0,99.

187
Все вырученные средства пойдут на покупку мобильного маммографа, необходимого для ранней диагностики рака молочной железы. Это оборудование поможет женщинам, живущим даже в небольших городах и селах, своевременно проходить обследования и заботиться о своем здоровье. Ведь, как известно, самая эффективная профилактика рака молочной железы - это регулярные проверки у доктора.

Согласно статистике, рак груди - самое распространенное онкологическое заболевание у женщин в нашей стране. Около половины пациенток обращаются к врачу слишком поздно, когда лечение менее эффективно. Поэтому эксперты советуют хотя бы раз в год проходить обследование у маммолога.

https://lh4.googleusercontent.com/1pmQ2RQaszhG6_l75lOzi8ssgDMksW2vyGByYagW7ck_fFRYwP5Fr544fE1Q56DYCh9NbY67ewkzch3n8BiA8LrhKGPyXA9xnftTUp9nhkyJUybDflPRNuB6AyEc847wRIFPdeebXWR4XoaHZA

Кроме того, что это целенаправленное пожертвование, стикеры в Viber – еще одна возможность проявить свою заботу, любовь и внимание к людям, которые нам дороги:  своей маме, сестре, подруге и, конечно же,  напомнить им о важности регулярных обследований. Ведь героини стикерпака не только веселятся, шутят, зовут на кофе, но и шлют слова поддержки и говорят о здоровье.

Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии:

«От лидеров рынка вполне обоснованно ждут инноваций и запусков новых продуктов, которые отражают современные тренды и соответствуют ожиданиям наших потребительниц. А благотворительность – это сфера, которая всегда должна искать новые пути и подходы для проектов, которые, в буквальном смысле, влияют на нашу жизнь. Поэтому мы верим, что совместный проект с Viber поможет по-новому взглянуть на проблему, с которой мы, к сожалению, сталкиваемся слишком часто, а говорим о ней – недостаточно. И веселые стикеры – это знак, что мы помним о ней, но не боимся.»

Глобальная благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» стартовала еще в 1992 году в Великобритании, а в 2001 запустилась и в Украине. В рамках этой программы  Avon занимается вопросами профилактики заболеваний молочной железы, проводит ежегодные информационные кампании, семинары для сотрудников и медицинского персонала. Приоритетом программы остается информирование женщин о необходимости профилактики и ранней диагностики заболеваний молочной железы, обучение подходам самообследования. Также в рамках программы проводится сбор добровольных пожертвований на счет Фонда «Здоровье женщины и планирование семьи», которые направляются на совершенствование системы ранней диагностики с помощью маммографии.

Купить стикеры можно двумя способами:

1. Наведи свой смартфон на QR-код

216

2. Смотри пошаговую инструкцию на my.avon.ua/viber .

Переходи по короткой ссылке: bit.ly/Avon-Viber .

Предыдущий пост
дизайн спальни
Как недорого обновить спальню за выходные: 16 практичных идей
Следующий пост
5 настольных игр, интересных и детям, и взрослым
Как развлечься осенью: 5 настольных игр для всей семьи, которые не дадут заскучать

Новости партнёров

Fresh

Психология

Что делать, когда не можешь принять решение?

Испытываете ли вы перегрузку от переизбытка мыслей, которые переплетаются и мешают сосредоточиться? Дайте возможность вашей нервной системе стабилизироваться.
Шоубиз

Наталка Денисенко рассказала об особом месте в Чернигове

Второй день Украина в скорби по погибшим в результате ракетных обстрелов Чернигова. Это очень красивый старинный город, о котором у многих из нас есть теплые воспоминания.
Свадьба

9 лет свадьбы: как отпраздновать и что подарить на фаянсовую свадьбу

Узнайте, как сделать фаянсовую свадьбу запоминающейся и особенной.
Психология

Мультфильмы для развития ребенка от 1 года

В мире, где каждый день является новым открытием, мультфильмы играют ключевую роль в развитии детей в возрасте одного года.