Однажды Богдан Ступка пригласил меня в театр: как это было.
день театра - Ступка

Как легендарный Богдан Ступка пригласил меня в театр и что из этого вышло

128

Театралки, сегодня Всемирный день театра. Так что расскажу я вам про нашего украинского актера Богдана Ступку. Как-то мы с Богданом Сильвестровичем проговорили 3 часа, а потом он пригласил меня в театр. А вот что случилось после…

А поговорить?

В 2005 году Театр Франка был на гастролях в Харькове. Привозили «Тевье-Тевеля». А у меня накануне спектакля в гостинице Харьков случилось интервью с Богданом Ступкой. Он вышел в холл гостиницы с доброй улыбкой, так по-житейский вышел, что-то дожевывая.

Проговорили с ним часа три. И так насмеялись. Он рассказывал, как был министром культуры и параллельно снимался в кино. Роль  требовала, чтобы пряди волос были разного цвета – от зеленого до кислотно-розового. И с такой прической он приходил на заседания Кабмина. А еще незадолго до этого вышел фильм «Молитва за гетмана Мазепу» с эротическими сценами. Так что в кулуарах обсуждали голую ж@у министра культуры.

В ТЕМУ 

В наш разговор вклинилось двое военных парней, которые увидели Богдана Сильвестровича с улицы через огромные окна гостиничного холла. Зашли, поблагодарили за фильм «Водитель для Веры» и попросили автограф. А Ступка тут же, подписывая им размашистым подчерком пожелание, отыграл сценку из фильма с фразой своего героя генерал-лейтенанта Серова: «Ты в это Вера, не лезь!».

Приглашение в театр

Меня же он пригласил в тот день в театр. Дал контрамарку Харьковского театра Шевченко, в котором в 19:00 давали «Тевье-Тевель». На ней размашистым почерком черной ручкой написал: «Олені найкраще місце, будь ласка» и подпись – Богдан Ступка.

После спектакля я пошла к Богдану Сильвестровичу за кулисы. Выглядело это нелепо – вся толпа из зала выходила после окончания постановки, а я двигалась в противоположном направлении, сбивая с ног даже крепких мужчин.

Действие в гримерной  

До сих пор не знаю, как так я туда спокойно прошла, даже не предъявляя журналистского удостоверения. До сих пор не знаю, можно ли вообще проходить за кулисы. Кто-то из рабочих сцены указал мне на гримерную актера.

В ТЕМУ 

Я постучалась и когда сказали: «Да-да», открыла дверь. Он стоял посреди комнаты у зеркала, смывал грим. Увидев меня, улыбнулся. Я замерла на пороге. А он развел руки и сказал:

- Ну?!

- Ну, Богдане Сiльвестровичу, не маю слiв, нiма сцена… Просто дякую Вам за талант, за таку гру!, – ответила я.

- Ну?! – продолжал он, разводя руки.

- Ну? – с вопросом в глазах повторила я.

- Ну цiлуй вже мене, цiлуй! – крикнул на всю гримерную он. И я испуганно посеменила к нему навстречу, начала расцеловывать в щеки, которые были еще в остатках грима.

А он обнял меня, так по-мужски, крепко обнял за талию. Вспомнилась детская игра, когда ты поднимаешь руки над головой и кричишь, что в домике и тебя никто не имел право тронуть. Вот тогда тоже было ощущение спокойствия, умиротворения – я в домике, меня никто не тронет.

Ни один мужчина меня так не обнимал ни до, ни после. Вернее, у меня не возникало таких вот ощущений, что я в домике, и со мной ничего не случится. А потом он посмотрел мне в глаза и в сердцах выпалил: «Яка дiвчина! Файна! Якi уста, якi очi! Був би молодший, я б эххх!!!». И отпустил.

В ТЕМУ 

Вышла из гримерной с ощущением абсолютного счастья и остатками грима на губах.

Фотографии: pinterest, youtube



Новости партнеров:


Загрузка...