«Мэри Кэй» отпраздновала 55-летие партнерством с Музеем при Технологическом институте мо
Мэри Кэй

«Mary Kay» отпраздновала 55-летие партнерством с Музеем при Технологическом институте моды

106

Всемирный косметический бренд в честь своей годовщины стал спонсором открытия выставки, посвященной истории розового цвета "Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color".

6 сентября 2018 в Музее при Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology – FIT) состоялось открытие специальной выставки, посвященной истории выдающегося розового цвета "Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color". 

Мэри Кэй

Спонсором открытия в честь празднования своего 55-летнего юбилея стала компания "Мэри Кэй". Выставка открыта для посещения в Нью-Йорке с 7 сентября 2018 года по 5 января 2019 года. К завершению партнерства бренд и Музей проведут совместную научную дискуссию в FIT этой осенью.

Начиная с розовых палитр для макияжа и заканчивая розовыми кадиллаками, компания "Мэри Кей" уже более полувека ассоциируется с розовым цветом во всем мире. И теперь, спустя 55 лет после основания компании в Далласе, штат Техас, бренд присоединяется к Музею в FIT в честь выставки, посвященной этому легендарному цвету. Розовый присутствует в одежде, начиная с 18-го века, и использовался многими знаменитыми дизайнерами, среди которых Christian Dior и Gucci. 

Тщательно продуманное расположение почти 80 нарядов показывает постоянно меняющееся восприятие розового в разных оттенках: от мягкой женственности до прохладного "унисекс". Это пушешествие в прошлое моды поднимает вопросы о клише, связанных с этим цветом, и исправляет распространенные заблуждения, такие как то, что розовый – это детский или исключительно женский цвет.

Мы рады отпраздновать 55-летие "Мэри Кэй" в мире сотрудничеством с FIT в Нью-Йорке и вместе с ними представить новую выставку. С момента своего создания в 1963 году наш бренд вдохновил и открыл неограниченные возможности миллионам целеустремленных предпринимателей по всему миру. В то время "Мэри Кэй" стала иконой розового цвета. И эта выставка покажет миру то, что мы в Компании знаем уже давно: розовый – это символ силы, страсти и цели 

– комментирует Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу в "Mary Kay Inc.".

Розовый цвет является отличительной чертой "Мэри Кэй" и стал очень знаковым для бренда, поэтому наше партнерство в рамках открытия выставки "Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color" очень органично. На выставке мы продемонстрируем многоранность и происхождение розового, а также его роль в нашей истории 

– сказала д-р Валери Стил, директор и главный куратор музея в FIT.

Вслед за открытием выставки осенью 2018 года "Мэри Кэй" и FIT совместно проведут научную дискуссию, посвященную розовому цвету. В дискуссии примут участие Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу "Mary Kay Inc.", доктор Валери Стил, директор и главный куратор музея в FIT, а также профессоры Технологического института моды.

Давай дружить в Инстаграм!



Новости партнеров:


Загрузка...