Как сделать хобби профессией на мастер-классе в ТРК Проспект: история Анны Логачевой
Проспект

Как сделать хобби профессией на мастер-классе в ТРК «Проспект»: история фуд-блогера Анны Логачевой

Анна Логачева по профессии журналист, около 10 лет проработала на ТВ. В какой-то момент поняла, что выгорела. Тогда и решила поменять сферу деятельности, и сделать свое хобби профессией.

Я пошла учиться в фотошколу, но была уверена, что стану семейным и детским фотографом. Я снимала людей – эмоции, моменты, чувства, но меня все больше увлекали предметы. Началось все с цветочков-веточек, еда появлялась в кадре как дополнение и атмосфера, но через какое-то время поглотила меня полностью 

рассказывает девушка.
  
Анна стала известным фуд-блогером и провела в ТРК «Проспект» авторский мастер-класс «Попробуй стать фуд-блогером» по очевидной причине. Ведь микс кухонь и вкусовых предпочтений на фуд-корте в торгово-развлекательном комплексе – отличная возможность фотографировать разные блюда, включая яркие десерты, салаты, мясо, рыбу, гарниры. А фото еды всегда цепляют. 

Чаще всего пишут мне женщины, и особо бурно реагируют на фото -  худеющие женщины. Попробуйте запостить кусочек тортика в 21:00 и вы все поймете. Но и мужчины, безусловно, тоже любят еду. Кто-то спрашивает рецепт, кто-то наоборот – делится своими. Кто-то просто говорит, что «так нельзя! Слюни текут!» Тогда я понимаю, что это лучший отзыв, и я все правильно сняла

рассказывает Анна. 

Хотя блогером она стать не стремилась и даже сейчас им себя не считает в первую очередь из-за этой самой ответственности: «Я работала журналистом, и я очень хорошо понимаю, что такое информация, и как она может влиять. Поэтому я занимаюсь тем, что мне по душе - снимаю еду». 

Успех для Анны означает соединение гармонии и счастья, а вдохновение, по ее мнению, черпать можно абсолютно везде. 

Когда я вижу цветок, то думаю о его переплетённых корнях или луковице.  Когда я вижу овощ, я думаю о рисунке на его срезе. Когда передо мной лежит печенье, мне хочется поскорее его разломать, чтобы любоваться мелкими крошками.  После того, как я начала заниматься фудфото, то тонко чувствую время года: тыквенный кекс -  осенью, горячий шоколад  - зимой,  зеленый горошек весной и арбуз – летом.  Вдохновение для меня – это умение видеть и замечать 

делиться Анна. 

Как настоящая девушка, шопинг она любит, но отмечает, что по-своему: «Могу поехать за ботинками или платьем, но вернуться с чашками, ложками и восьмой по счету льняной салфеткой более бежевой, чем предыдущие семь. И быть абсолютно счастливой». 

5 лайфхаков об эффективном фуд-фото от Анны Логачевой

  • Следить, чтобы продукт в кадре был свежий. Овощи, фрукты, зелень сбрызгивать водой, то, что обветрилось -  смазывать маслом. 
  • Выбирать простую, нейтральную посуду и текстиль.  Отдавайте предпочтение матовой посуде. Следите за ее чистотой – отпечатки пальцев, ворсинки с одежды, случайные брызги  на тарелке – проверьте перед съемкой, нет ли всего этого. 
  • Найдите самое светлое место в квартире – окно либо балкон. Идеальной считается пасмурная погода – при ней свет рассеянный и мягкий. Но приближается лето с ярким солнцем, поэтому подумайте о рассеивателе света – в домашних условиях это может быть белая простыня. Занавесьте ею окно, и она будет смягчать солнечный свет. Следите, чтобы не было постороннего цвета – например от стен, штор или даже вашей одежды. 
  • Выбирая блюда для фуд-съемки, не гонитесь за экстравагантной формой, цветом и текстурой. Начните со сьемки фруктов и овощей. Также благодарная тематика – десерты и выпечка – круассаны, эклеры, макаруны, маффины.  А вот с тем, что тает, течет и поливается соусом я бы посоветовала повременить. 
  • Самый главный лайфхак – это снимать! Снимайте каждый день!   Меняйте точку сьемки, композицию, экспериментируйте с освещением – скажем первое фото сделали справа от окна, а второе – напротив окна, и вы уже через месяц начнете чувствовать свет и композицию.

Привлечение внешнего эксперта по блогингу на фуд-корт – это как показательный тест-драйв, в котором можно научится новым навыкам фуд-фото и понять, насколько аудитория открыта, готова участвовать и шерить в социальных сетях. Личность блогера всегда намного шире охватывает тему. В данном случае всем было интересно – как можно оставить журналистику и переключиться на фотографию. Но, увидев мастерство и уровень ответственности Анны, захотелось следовать призыву - жить в удовольствие, жить вкусно и делиться красотой на тарелке, перед тем как попробовать. Ведь еда действительно создает настроение, которое можно передать по фейсбуку или Instagram

резюмирует Елена Обухивская, PR менеджер ТРК «Проспект», где часто проходят интересные события.  

Новости партнеров:


Загрузка...