БЛОГОСФЕРА 2019: премия самому влиятельному инфлюенсеру

БЛОГОСФЕРА
8 и 9 июня самые влиятельные блогеры-инфлюенсеры получат награды от VIDEOZHARA ‑ главного фестиваля видеокреатива и блогеров и компании AIR YouTube Certified.

Будут отмечены те, кто каждый день на собственном примере доказывает, что словом, делом, видео и фото, вдохновением и позитивом можно изменять мир!

В нашей современной цифровой реальности блогеры — это лидеры мнений, инфлюенсеры, на которых равняется целое поколение. В их власти не только управление такой сферой влияния, как блогосфера, но и безопасность каждого, кто нажимает кнопку play в интернете.

Премия БЛОГОСФЕРА 2019 пройдет в 3 этапа.

  • Эксперты AIR оценивают претендентов и составляют шорт-лист.
  • Экспертное жюри делает свой выбор, оценивая каналы по заявленным критериям.
  • Открытое зрительское голосование определяет победителя в каждой номинации.

Торжественная церемония вручения наград состоится 8 и 9 июня на фестивале VIDEOZHARA 2019.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_191957846_l-2015.jpg

Среди номинаций БЛОГОСФЕРА 2019:

  • “Маленькое открытие”: награждаем детский канал, на котором даже взрослые могут узнать много нового. 
  • “Блогер по призванию”: награждаем канал известной медиаличности, добившейся успеха в блогинге и создающей интересный и мотивирующий контент.
  • “Саунд-тренд”: награждаем музыкальный канал, чьи треки ставят на “репит” во всем мире.
  • “Неискусственный интеллект”: награждаем образовательный канал, который заботится об IQ каждого своего подписчика.
  • “Ты 3.0”: награждаем канал, чей контент продвигает здоровый образ жизни, духовное и физическое самосовершенствование.
  • “Без ограничений”: награждаем канал самого настоящего мотиватора — креатора, который преодолел трудности и препятствия на своем пути, не сломался и доказал, что жизнь прекрасна, несмотря ни на какие испытания!
  • True Brand: награждаем канал бренда, который создает действительно интересный контент, а также заботится о своем потребителе и понимает его.
  • “Влиятельный бьютинг”: награждаем канал креатора, способного преобразить, украсить и найти очарование в каждой индивидуальности.

В 2019 году оценивать контент будут яркие деятели.

Элизабет Лыхина — YouTube partnership manager Moscow office, прокомментировала:

На мой взгляд, современный блогинг становится все более профессиональным, глубоким и разнообразным. Появляются новые имена и новые таланты, которые открывают важные темы и находят свою аудиторию. Ключевым качеством современных блогеров является их чуткость к важным и востребованным темам, а также умение найти общий язык со своей аудиторией, привлечь ее интерес к своему блогу.

Ирина Рубис — медиаменеджер, автор womo.ua, советник по устойчивому развитию СЕО Starlightmedia.

Честность — новая валюта. Именно ею и завоевывают свою аудиторию блогеры. Однако основная задача, которая стоит перед инфлюенсерами, — в своевременном осознании, что лидеры мнений — это не только про влияние. Это еще и про ответственность. Ведь сила и власть без ответственности — страшный микс

— поделилась своим мнением Ирина.

Ахтем Сеитаблаев — актер, режиссер, театральный деятель.

Задача современного инфлюенсера — заражать идеями и мечтами. Уметь убеждать и заряжать своим энтузиазмом. Задача современного блогинга — не только увлечь свою аудиторию, но и попробовать вместе с ней изменить мир в лучшую сторону. Не быть слишком серьезным, не быть болтуном, но быть полезным

— говорит он. 

Юрий Никитин — генеральный директор компании Mamamusic. Юрий уверен:

Сила инфлюенсера — в его осознанном подходе к работе, к тому, какой именно материал он выдает в эфир (темы, качество). Человек, который ведет за собой тысячи людей, должен осознавать свою ответственность. Что попало в сеть — больше нельзя. Каждый продукт должен заключать в себе пользу и давать правильные ориентиры для потребителя.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_208628986_l-2015.jpg

Также в состав жюри вошли такие успешные личности, которые сами являются инфлюэнсерами: 

  • Роман Гавриш — основатель и управляющий партнер маркетингового агентства Aimbulance.
  • Татьяна Гринёва — издатель lifestyle-издания bit.ua, основатель фитнес-лагеря Fitness Geek Camp.
  • Валерий Примост — украинский писатель, сценарист, сторителлер
  • Алина Вербенчук — менеджер по операционным вопросам YouTube (Лондон).
  • Александра Буринская — editor-in-Chief в Cosmopolitan Ukraine.
  • Наталья Байдала — директор по маркетингу Mastercard в Украине и Молдове.
  • Анастасия Буковская — генеральный продюсер студии Family Production.

Фото в тексте: Depositphotos.com

Предыдущий пост
дизайн спальни
Как недорого обновить спальню за выходные: 16 практичных идей
Следующий пост
Почему идеал фигуры постоянно меняется и каким он будет в ближайшем будущем
Почему идеал женской фигуры постоянно меняется и каким он будет в ближайшем будущем

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

«МастерШеф 13»: смотреть онлайн 11 выпуск от 20.04.2024

В новом выпуске шоу «МастерШеф 13» участникам придется изучить кодекс кулинарных правонарушений, чтобы не нести ответственности на битве черных.
Foodstyle

Бренд Fiorelli – переможець номінації «Ігристе вино року 2023»

Fiorelli – бренд ігристих вин та напоїв отримав престижну нагороду «Ігристе вино року 2023» за результатами аналізу експертів Аналітичного центру «Вибір Країни».
Lifestyle

Великая суббота: традиции и главные запреты перед Пасхой

Суббота перед Пасхой - это святой день, который предоставляет уникальную возможность для размышления и духовного обновления.