Цикличность моды в личных историях ТРК «Проспект»

Цикличность моды
Доказать цикличность моды – просто. Если заглянуть в семейный фотоархив и посмотреть под fashion-прицелом. Тогда станет понятно, какая fashion-линия и стиль преобладают в семье.

Участники проекта «Цикличность моды» в ТРК «Проспект» отмечали свои сходства в модных предпочтениях со своими родственниками. А фраза «моя бабушка любила платья с цветами. Оказалось, что в моем гардеробе есть похожие расцветки, как и на фото бабушки» оказалась крылатой. И flower-принты так популярны, ведь курютье, возможно, тоже помнят цветочные платья своих бабушек.  

«Платья» -  это одна из сюжетных линий на экспозиции семейных фотографий в  ТРК «Проспект».  Всего представлено 8 fashion-стилей: джинси&легинси, фактурная эклектика, классика по-деловому, раскрепощенность street-стиля, романтический mini style, универсальность юпки, спорт-кежуал, платье как символ женственности.  Данная выставка еще раз доказывает, что мода – 100% циклична. Тем более, стилисты утверждают, что за последние 10-20 лет ничего нового в индустрии моды не придумали. Все от-кутюр – это преемственность из прошлых поколений. 

На самом деле стилей, актуальных тогда и теперь – намного больше. И это легко проверить, сравнив фотографии мамы и бабушки со своими selfie в Инстаграме, постами в фейсбуке и одеждой в гардеробе. 

А родителям стоит задуматься – на какие детали в гардеробе стоит обратить внимание детей и научить их  правильно выбирать одежду и бренды. От этого зависит каких родителей на фото они запомнят. И  какой стиль они заберут назад в будущее.

Идею цикличности моды легко запомнить и на fashion-выставке, и на специальной фото-зоне. ТРК «Проспект» рекомендует сфотографироваться на фото-обложке «Единственная» и  начать отчет нового цикла в моде-2019. А фейсбук – в помощь. Ведь ровно через год он напомнит это событие. Поэтому лучше сфотографироваться всей семьей и постить с хештегом #циклічність_моди_проспект, чтобы потом было проще найти в социальных сетях и сравнить с новыми, повторяющимися семейными трендами. 

/storage/shares/uploads/files/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg

Fashion-партнеры проекта «Цикличность моды» в ТРК «Проспект»: VOVK, SinSay, Mohito, House, Cropp, Reserved, Colin`s, Conte, Love Republic. Одежда от этих брендов также представлена на выставке и демонстрирует сходства и мост, соединяющий fashion-предпочтения поколений. 

Предыдущий пост
дизайн спальни
Как недорого обновить спальню за выходные: 16 практичных идей
Следующий пост
пен
Готовь сани: 7 направлений из Украины в Европу до 1000 гривен на осень

Новости партнёров

Fresh

Психология

Путь к самодостаточности: формирование самоуважения и границ у девочек

Как научить девочек уважать себя и строить собственные границы?
Психология

Как ЯСНОСТЬ помогает сохранить равновесие в хаотическом мире

Сегодня, когда наш мир трансформируется в хаосе, важнейшим преимуществом для каждого становится возможность сохранять Ясность.
Foodstyle

Куркума: секреты здоровья и красоты для всей семьи

Куркума – не только вкусная пряность, но и мощный источник здоровья, доступный каждому.
Шоубиз

«Крашанка»: у Києві відбувся допрем’єрний показ сімейної комедії

Комедія, заряджена на перемогу – у кіно з 25 квітня. Стрічка, яка візуалізує бажання кожного українця – запуск ракети на кремль, обʼєднала українських зірок, сімейні цінності та відбірний гумор! Поспішайте у кіно і запрошуйте всю родину, адже #перемогасправасімейна