кошка зарабатывает в Интернете

Самая популярная кошка в Интернете ведет свой бизнес

2294

Котики очень популярны в сети – от веселых клипов на YouTube до остроумных мемов. Звезда Instagram, кошка Фрост, не является исключением. Однако она не совсем обычный домашний питомец - она в Интернете зарабатывает деньги.

Ее страничка насчитывает 85 тыс. пользователей, у кошки  есть свой собственный менеджер, также Фрост является лицом торговой марки для животных и даже имеет свою линию носков. 

Однако ее путь к славе и успеху не был простым -  в середине 2015 года кошку бросил первый владелец, и она оказалась в центре защиты животных.

Однако кошка всегда была амбициозной – она знает, чего хочет, и не боится этого достигать.

Нынешний владелец Фрост, создавая страничку в Instagram, хотел делиться ее фотографиями с семьей и друзьями и был потрясен, когда число подписчиков увеличилось до 1000  в течение четырех дней.

 

У Фрост теперь внушительный Instagram, и ее подписчики любят ее нахальную, самоуверенную  и непримиримую онлайн-персону.

В последнее время Фрост сотрудничает в сети с агенством Домечательных домашних питомцев и другими компаниями, выпускающими товары для животных - Whiskas, RSPCA, Mars Pet Care и Petbarn.

Только за использование одного поста на ее страничке компании  платят ей  $ 1 тыс.,  что позволяет назвать  породу Фрост весьма «предпринимательской». Кроме того, каждая проданная пара носков приносит кошке 14 долларов.

В ТЕМУ: Двойной удар: фотограф делает снимки красивых парней с котиками

Понравилась статья? Следи за другими нашими новостями в Facebook и ВКонтакте!

 

Новости партнеров: