Как построить правильные отношения с коллегами по работе

Как построить правильные отношения с коллегами по работе

333

Как непросто влиться в новый коллектив, каждый знает не понаслышке. Школа, вуз или колледж, стажировка, волонтерская деятельность и основная работа – везде, куда бы ты ни пришла, в любом возрасте нужно уметь строить отношения.

Кому-то это дается легко. Такие люди быстро становятся своими и слывут душей любой компании. Они способны общаться с кем угодно. Но большинству непросто работать в офисном коллективе, ведь все мы такие разные.

Не с пустыми руками

Знакома ситуация, когда возникает новая рабочая задача, требующая плотного взаимодействия с соседним отделом, но несмотря на то, что ты уже далеко не новичок, ранее практически не общалась с коллегами из другого подразделения, и теперь работа как-то не ладится. Как быть? Отличное решение ― обсудить все вопросы за чашечкой чая и вместе разработать пути решения сложных ситуаций.

Приди к соседям не с пустыми руками. Не стоит устраивать застолье, ведь ты решаешь рабочую задачу, а не празднуешь событие.

Печеньки Yarych Petit Beurre будут отличным знаком твоего дружеского расположения и уважения к коллегам, в то же время они не нарушат рабочей обстановки. Таким образом, ты настроишь положительно к себе сотрудников соседнего отдела, и при малейшем недоразумении они не будут воспринимать тебя в штыки.

Лиха беда начало

Новичкам сложно сразу же сориентироваться, кто есть кто. Поэтому первый месяц – самый тяжелый. Первая задача – знакомство. И здесь важно помнить поговорку о том, что у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Главное – не зажимайся, старайся быть открытой и дружелюбной, но четко чувствуй границу. Чтобы от дружелюбности не перейти к панибратству, вседозволенности и не стать мальчиком или девочкой «на побегушках».  

Человеку даны два уха и один рот, чтобы он вдвое больше слушал, чем говорил. Создай ситуацию, в которой ты сможешь больше услышать. Как это сделать?

Рабочие перерывы ― то, что тебе нужно! Когда коллеги будут пить чаек-кофеек, расположи их к себе. Но сделай это мягко и ненавязчиво. Предложи в качестве легкого перекуса затяжное печенье: угощение простое, и ни к чему не обязывает.

В разговоре не выспрашивай о конкретных людях, задавай вопросы не о коллегах, а о работе, которую делают те или иные отделы, чтобы в процессе выполнения рабочих задач ты точно знала, к кому по каким вопросам обращаться. По ходу беседы коллеги сами не упустят случая, чтобы сказать пару слов об основных чертах характера руководства, а также тех сотрудников, с которыми тебе придется сталкиваться ежедневно, и ты быстро поймшь, кто есть кто.

Твоя жизнь в коллективе сложится настолько успешно, насколько хорошо ты сможешь построить отношения с коллегами. Будь открыта и дружелюбна, и тебе будет проще решать любые рабочие задачи.

 

Прочти это:

пара радостная

10 женских поступков, которые значат для мужчины больше, чем признания в любви

10 полезных привычек, которые сохранят психическое  здоровье

10 полезных привычек, которые сохранят твое психическое здоровье

Женщина читает книгу

5 книг о саморазвитии, которые врут

Новости партнеров: