девушка работает

9 дел, которые не стоит выполнять в первые 10 минут рабочего дня

2498

Продуктивность рабочего дня зависит не только от сил и энергии, но и от того, как ты поведешь себя в первые несколько минут на рабочем месте.

Предлагаем тебе узнать об ошибках, которые мы совершаем почти каждый день в первые минуты рабочего дня. Они сбивают рабочий настрой и не дают эффективно выполнять поставленные задачи. Если ты замечаешь за собой хоть одну из них, постарайся ее исправить и жизнь твоя войдет в новое русло.

Итак, не стоит с самого утра постоянно…

…опаздывать

Исследования показывают, что человек, который всего на несколько минут опаздывает на работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Оценивая качество работы подчиненных, на более высокие позиции начальство ставит тех сотрудников, которые приходят вовремя или на 10-15 минут раньше.

…игнорировать коллег

Как только ты заходишь на работу, обязательно приветствуй всех своих коллег. Твое молчание может быть воспринято как высокомерие, неуважение или нежелание общаться. А из-за этого может пострадать коммуникация с сотрудниками.

…уходить на кофе

Согласно исследованиям, оптимальное время для первого кофебрейка наступает после 9:30. Ранним утром, в 8-9 утра, в организме человека вырабатывается гормон стресса кортизол, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому, если ты приходишь на работу достаточно рано, тебе не нужно сразу же пополнять запас энергии. Дождись 9:30 или более позднего времени, когда организм действительно будет нуждаться в новых силах, и тогда уже делай себе кофе.

...проверять каждое письмо на электронной почте

Проверка всех писем, которые пришли на рабочую почту за ночь – это вообще ненужная трата времени. Пользуйся функцией сканирования писем, которая отделяет действительно важные сообщения от ненужного спама.

…погружаться в работу без четкого плана действий

Не начинай работать без расстановки приоритетов. Запиши в блокноте, какие важные события запланированы на сегодня, какие задания требуются выполнить срочно. В противном случае ты можешь быть сбита с толку неожиданными звонками или напоминаниями о предстоящей встрече. А рабочий процесс в свою очередь может стать хаотичным и выйти из-под контроля.

…уклоняться от сложных заданий

Как правило, вдохновение и продуктивность снижаются к концу дня. Поэтому не стоит начинать работу с легких заданий, откладывая более сложные на потом.

…работать в режиме многозадачности

Поскольку утром мы полны энергии, многие из нас могут ошибочно предположить, что без проблем сделают десяток дел одновременно. Исследования показывают, что такая мультизадачность рассеивает внимание и мешает сосредоточиться на главном. Чтобы не потерять бдительность, в первые десять минут работы сконцентрируйся на одном задании, а не на нескольких.

…сосредотачиваться на негативных мыслях

Не позволяй личным или другим неприятностям поглощать все твои мысли. Негативные мысли мешают рабочей производительности. Постарайся абстрагироваться от проблем и сосредоточься на деловых вопросах. Таким образом ты и выполнишь свои профессиональные обязанности, и морально отдохнешь от переживаний.

…проводить деловые встречи и собрания

По утрам лучше посвящать свое время заданиям, требующим внимания и сосредоточенности. Это может быть проверка важных документов или оформление деловых писем. Чтобы не потратить свои когнитивные ресурсы зря, встречу с коллегами лучше планировать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, что собрание будет продолжительным и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его на утро.

Понравилась статья? Следи за другими нашими новостями в Facebook и ВКонтакте!



Прочти это:

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

Люди, работающие дома:

5 неожиданных качеств, которые нужны для работы дома