в ресторане

Уловки маркетологов: 5 способов заманить гостя в ресторан

472

Нынешнюю эпоху по праву можно назвать эпохой маркетинга, ведь реклама, которая нас окружает, имеет огромное влияние на наши действия. Заметила?

Хорошие специалисты разрабатывают целые стратегии, как продать тот или иной продукт, как привлечь твое внимание и заставить прийти в нужное заведение или на какое-то мероприятие.  

Зачастую, владельцам бизнеса для дальнейшего развития нужна прибыль, поэтому никаких средств не жалко ради поставленной цели. Дальше - дело за маркетологами  и тонкостями психологии.

ресторан

Для того, чтобы привлечь внимание для нас придумывают различные фишки и уловки, мы попытались их собрать, чтобы ты была в курсе и не всегда реагировала на подобные манипуляции.

Меню

Для того, чтобы завлечь большее количество посетителей, рестораны стараются составить меню, чтобы угодить любому клиенту. Сегодня узкая направленность заведения очень нерентабельна, поэтому владельцы ресторанных бизнесов пытаются разнообразить ассортимент. Так, в ресторане или кафе ты можешь найти изысканные блюда на ряду с пиццей и бургерами, а также диетическим меню.

ресторан

Аромамаркетинг

Согласись, как же хочется выпить чего-то свежего, когда чувствуешь запах цитрусовых. И как хочется вкусно и сытно поесть при запахе свежих булочных изделий. Это не случайно! Есть целая наука по воздействию запахов на сознание человека.

Читай также: 5 способов уехать отдыхать без мужа

Так, запах ванили и корицы повышает покупки десертов, жареного бекона – мясных блюд, а аромат лаванды действует расслабляюще, заставляя посетителей задерживаться в кафе дольше. Запах апельсина повышает желание сделать покупки.

ресторан

Уборка грязной посуды в ресторане

Ты заметила, как только откладываешь в сторону пустую тарелку, ее тут же забирает официант. В этом тоже есть своеобразная уловка. При виде посуды от блюд ты моментально задумаешься о количестве съеденного. Чтобы такие мысли тебя не посещали посуду тут же убирают.  

Музыка

Определенный тип музыки тоже влияет на твое расположение и чувства. Так, разные жанры музыки могут вызвать чувства голода, бодрости, желания выпить или многие другие.

Стоит посмотреть: 15 неожиданных фактов о еде, которых никто не знает

Так, рок или ирландский фолк хорошо совместимы с распиванием пива, французский шансон – с винной дегустацией, а классическая музыка повышает у человека чувство важности, утонченность и солидность, появляется желание оставить больше чаевых.

кафе

Легенда

Когда у заведения есть какая-то легенда, это всегда работает лучше, чем отсутствие ее. Например, в этом кафе побывала Ольга Фреймут и оставила награду. Конечно же, ты обязательно посетишь это место. Или, допустим, в этой булочной выпекают изделия исключительно из французской муки и по французскому рецепту древних пекарей. Согласись, это гораздо интереснее, чем просто булочная с обычными булками. Более того, даже если эти плюшки будут сделаны одним поваром с одной и той же муки, все равно тебе будет вкуснее в булочной с легендой. Это доказано!

Читай также: 9 необычных способов использовать кофе

Эти 5 способов – лишь небольшая часть системы воздействия на человека. Именно они, в большей степени, гарантируют, что клиент обязательно придет в это заведение еще раз!

Фото: depositphotos



Прочти это:

ресторан треш хипстеры

10 хипстерских ресторанов, в которые не пойдут даже хипстеры

В гости к кошкам: 7 кошачьих кафе в Украине

7 необычных ресторанов Украины, в которых можно погладить котика

новое заведение во Львове

MUST VISIT: новое заведение во Львове

Новости партнеров:


Загрузка...