качества, помогающие добиться успеха на работе

8 качеств, благодаря которым двоечники добиваются успеха

1053

Как получается, что двоечники и троечники открывают своё дело, занимают высокие позиции в престижных компаниях и нанимают отличников из своего же класса? А всё потому, что ум без ряда дополнительных качеств не является залогом карьерного успеха.

И что самое главное, качества эти не являются обязательно врожденными: их очень даже легко в себе воспитать, пусть и с нуля. Ведь личностные черты намного более ценны в продвижении по карьерной лестнице, чем сухие интеллектуальные способности (впрочем, и без них никак :). А недавние исследования показали, что лишь 15% успеха в карьере зависят от знаний и интеллекта, в то время как 85% - от нескольких личностных качеств.

Итак, без каких качеств будет трудно добиться успеха в работе, даже если твой IQ всего самую малость не дотягивает до Эйнштейна?

#1 Способность управлять своими эмоциями

Не так уж и сложно, казалось бы, но это касается не только внешних проявлений, но и внутренних. Спокойствие даже в экстренной ситуации поможет хладнокровно разрулить всяческую передрягу без лишней траты энергии.

#2 Гибкость и способность к адаптации

Меняется всё: запросы, тенденции, технологии. Именно поэтому так ценится способность держать нос по ветру и приспосабливаться к скоротечным обстоятельствам. «Дубовость» суждений никогда не служила причиной карьерного успеха.

#3 Желание профессионально развиваться

Стоит ли делать ударение на важность этого пункта? Ведь только когда человек не боится сложностей, а наоборот – приветствует их с распростертыми объятиями, происходит волшебная трансформация в успешного человека с богатым опытом в своей профессиональной сфере.

качества, помогающие добиться успеха на работе

В ТЕМУ: 

#4 Страсть

Ты поняла, о какой страсти речь. Чтобы достичь успеха в работе, тебе, прежде всего, должно нравиться то, чем ты занимаешься. В противном случае, даже космический уровень интеллекта не позволит добиться карьерных высот.

#5 Эмпатия

Иными словами - способность поставить себя на место другого. Качество, позволяющее наладить человеческие отношения с коллегами и начальством и трезво оценивать ситуацию с каждой точки зрения для справедливой объективности.

#6 Добросовестность

Ну а как же без этого? Работа «тяп-ляп» никогда в почете не была, и только собранностью и организованностью можно завоевать себе отменную репутацию.

В ТЕМУ: 

#7 Любознательность

Тебе интересен каждый механизм задействованный в функционировании компании, ты не отказываешься от тренингов, с интересом слушаешь об опыте коллег даже из отделений тебя напрямую не касающихся. Поэтому, кстати, «широкий кругозор» всегда был очень существенным пунктом в твое резюме.

#8 Коммуникабельность

Последний пункт по порядку, но не по значимости. Способность работать в команде, налаживать контакты с незнакомыми (а порой и со знакомыми) людьми, умение провести невидимую грань между дружескими и рабочими отношениями – неотъемлемые характеристики по-настоящему успешного в профессиональном плане человека. И эти навыки лишь очень слабо зависят от интеллекта.

качества, помогающие добиться успеха на работе

В ТЕМУ: 

Понравилась статья? Следи за другими нашими новостями в Facebook и ВКонтакте!



Прочти это:

Кэрол Вордермор

10 правил жизни успешной женщины: секреты британской знаменитости

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования