Ученые выяснили, чем советуют заниматься в постели 91% счастливых пар

Исследователи из Нортумбрийского университета выяснили, что большинство крепких пар занимаются в постели одним и тем же. И секс тут ни при чем…

Саюри Нарусэ и Марк Мосс провели такой эксперимент: они дали задание двум десяткам влюбленных пар каждый вечер в течение трех недель делать друг дружке расслабляющий массаж, а затем с помощью специального опросника выяснили, как изменилось физическое и психическое состояние партнеров.

Все испытуемые заметили качественное улучшение своей жизни – она стала легкой и позитивной. 91% пар сообщили, что будут рекомендовать взаимный массаж своим неодиноким друзьям и знакомым.

Исследователи подчеркивают, что вовсе не обязательно быть профессиональным массажистом, чтобы помогать расслабиться своей второй половинке:

Положительный эффект от профессионального массажа тщательно зафиксирован, – говорит ученый Саюри Нарусэ. – Однако наше исследование показывает, что таких же результатов можно добиться, если массаж будет делать партнер без предварительной подготовки и большого опыта.

Кроме снятия стресса и полноценного расслабления, взаимный массаж, по данным британского исследования, работает как отличный инструмент для укрепления отношений внутри пары, делая их доверительными и стабильными.

В ТЕМУ:

Эротический массаж по-японски

Как сделать любимому мужчине массаж ног?

7 видов массажа, чтобы как следует расслабиться