Как научиться экономить время: принципы тайм менеджемента
Как я научилась экономить 30 минут в день

Как я научилась экономить 30 минут в день

186

Я тот человек, который всегда и везде опаздывает. Меня всегда везде ждут, а я бегу, как угорелая, стараясь наверстать упущенное. Но так было раньше.

Постоянно извиняться перед собеседниками, краснеть перед коллегами, вбегать в уходящий вагон и никогда ничего не успевать – сомнительное удовольствие.

Я устала от этой славы «опоздушки» и решила, что нужно это менять.

Как начать все успевать?

Признать проблему – первый путь к ее решению. И когда я признала, что причина всех моих опозданий – не метро, не люди и не обстоятельства, а я сама, то стало как-то проще. На себя ведь ты не будешь ругаться.  

В процессе решения моих опозданий, я поняла, что один из мешающих факторов – излишняя эмоциональность и неорганизованность.

Тайм-менеджмент, ранние подьемы, постоянное спокойствие – вот они столпы организованности.  

Что я делала?

Сначала я начала задумываться о том, как чувствовать себя активной, а не "сонливой развалюхой".

  1. Просыпаться рано, в диапазоне 7-8 часов утра – самое то;  
  2. Привести себя в порядок и человеческий вид нужно сразу же;
  3. Прогуляться и попить кофе на подоконнике, чтобы привести в порядок мысли.  
  4. А потом рабочие задачи.

Что еще я придумала?

Так, я смогла вывести необходимый алгоритм ежедневной рутины, которая помогает стать более организованным и слаженным "организмом". И не важно: выходной или рабочий день. Ведь, если нарушить этот распорядок хотя бы раз, наладить его снова становиться действительно сложно.

Сложную работу делаем утром или вечером

Пиковое время активности для меня утро и вечер. Не знаю с чем это связано, но выполнять необходимый объем задач в первой половине дня – залог успешного дня.

Так как к полудню уже есть целый ряд закрытых задач и можно спокойно выдохнуть.  

Совмещать  

По возможности я совмещаю похожие задачи и стараюсь выполнить ежедневную рутину, как можно быстрее.

Выполнять несколько дел одновременно вполне возможно. И, к тому же, очень эффективно.  

Планирование

Я ненавижу планировать и писать всякие "to do"-списки, но отрицать их эффективность нельзя. В моей голове всегда есть план на день – со всеми встречами, покупками и прочим. Одновременно тренирую и память, и убеждаю себя быстрее все успевать.  

Не теряй время даром  

Есть масса дел, которые можно выполнять по дороге в метро, по пути куда-то или на тренажерах. Так почему бы этого не делать? Это действительно экономит время.  

Так, выполняя задачи группой, совмещая несколько дел сразу и выполняя что-либо по дороге, я и правда смогла не только приходить вовремя на встречи, но и каждый день экономить по 30 минут. 



Прочти это:

10 правил эффективной работы на фрилансе

10 правил эффективной работы на фрилансе

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

10 простых советов, как сделать рабочее место более комфортным

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

20 простых ответов на сложные вопросы во время собеседования

Новости партнеров:


Загрузка...