Как все успевать: 15 продуманных советов

Как все успевать: 15 продуманных советов

Как все успевать? Как сделать сутки резиновыми? Как и на работе все успеть, и уделить внимание семье? Ответы на эти вопросы пытаются найти многие. Автор популярной на западе книги «Как работать 4 часа в неделю» Тим Феррис точно знает, как оптимизировать свой режим дня и все успеть. 15 советов Тима Ферриса наверняка помогут и тебе.

1. Работаешь 18 часов в сутки и все равно ничего не успеваешь? Хватит сидеть на одном месте. Срочно что-то меняй!

2. Не работай тогда, когда у тебя плохое настроение или упадок сил. Все равно толку не будет, а время потратишь.

3. Стараться делать меньше, но лучше – это не признак лени, а нормальное стремление. Не меряй свой труд объемами, меряй продуктивностью.

4. Не откладывай сложные решения, потому что это самообман, который убивает продуктивность. Эти решения, которые ты все равно надо будет принять, подобно Дамокловому мечу, мешают двигаться дальше.

5. Не жди одобрения, если последствия действий не будут катастрофическими.

6. Сосредоточься на своих сильных сторонах и извлекай из них выгоду. Не пытайся усилить свои слабые стороны – это непродуктивно и приводит к потере времени.

7. Используй стресс по благо, не позволяй ему ослабить себя и лишить уверенности. Жесткий босс – это, конечно, малоприятно, зато это отличная мотивация. Стресс, выталкивая нас из зоны комфорта, помогает идти дальше.

8. Забудь о тайм-менеджменте. Это в корне не правильно: успевать больше делать за день. На самом деле надо научиться делать меньше, но лучше – продуктивнее, результативнее. Если ты научишься быстро отвечать на письма, это не значит, что ты станешь лучше работать.

9. Не забывай правило 80/20: 80% результатов приносят 20% времени и усилий. Выдели для себя те самые 20% обстоятельств, которые приносят 80% желаемых результатов и радости. Это поможет тебе определить то, от чего стоит отказаться, чтобы не тратить попусту время.

10. Выделяй себе меньше времени на дела. Согласно закону Паркинсона, задача усложняется и увеличивается пропорционально выделенному на нее времени. Как правило, человек тратит гораздо больше времени на дела, нежели это объективно необходимо.

11. Прекрати видеть во всем аврал, разреши проблемам решаться самим собой.

12. Ограничь количество информации в своей жизни, так ты сэкономишь время на поиске и осознании ненужных, непродуктивных идей и вещей.

13. Научись вовремя выделять трудноисполнимые и нерезультативные дела и прекращать их.

14. Не стесняйся прерывать непродуктивные совещания.

15. Дела-убийцы времени делай рывком, одномоментно. Не собирай не отвеченные письма, анкеты, которые надо заполнить, и прочие мелочи, чтобы сделать их между более важными делами. Лучше сразу сделай в одно время и забудь, сосредоточившись на главном деле.