Как Pampers® делает одноразовые подгузники

Как Pampers® делает одноразовые подгузники

Что самое важное для любого младенца? Мамина любовь, спокойный сон и игра, которой ничто не мешает. Прекрасное изобретение - одноразовые подгузники, которые освобождают мамино время для занятий с малышом, уменьшая количество стирки. В немецком исследовательском центре Pampers в Швальбахе, постоянно ведется работа по совершенствованию подгузников.

Исследовательский центр Pampers в Швальбахе

Инновационный центр действует с осени 2000 года, а в настоящее время в нем работает 350 специалистов по исследованиям и разработке новых продуктов. К созданию детских подгузников бренд подходит со всей ответственностью, понимая, что работают они для самых важных и ценных людей – наших детей. Так, например, в центре работает прекрасно оборудованная клиническая лаборатория по исследованию детской кожи, что позволяет фиксировать любую, даже самую незначительную ее реакцию на подгузник или салфетки.

При этом постоянно идет поиск новых методов тестирования подгузников, которые коррелируются с тестированием потребителями подгузников во всем мире. Исследования в центре Pampers не прекращаются, специалисты постоянно обмениваются находками с исследователями из близких сфер.

Тестирование с малышами

«Чтобы мы могли внести в продукцию изменения, важные для родителей, нам нужно разрабатывать ее, думая о вас» - говорят сотрудники центра. Поэтому в центре существует практика тестирования новинок с малышами и их родителями. Приглашают для этого тестирований всех желающих – около 1200 детишек со своими мамами в неделю учавствуют в тестированиях.

На территории центра оборудованы также игровые комнаты, где под наблюдением сотрудников центра, малыши в подгузниках могут заниматься тем, что им больше всего нравится – игрой. Сотрудники наблюдают за происходящим, делая выводы  насколько комфортно сидит подгузник, не мешает ли он игре и активному движению, удобен ли в использовании. К тому же, много мам регулярно берут подгузники на тестирование домой, при этом фиксируя впечатления в специальной анкете.

 

 


Новинки Pampers

Процесс совершенствования детских подгузников продолжается, и вот, результатом последних разработок специалистов, уже проверенных маленькими потребителями и одобренный их мамами, стали подгузники Pampers Active Baby-Dry. В них увеличена длина поглощающего слоя подгузника, разработан новый рельефный верхний слой и обновлен дизайн. Что же еще отличает Pampers Active Baby-Dry. Итак:

Детский лосьон и способность пропускать воздух

В подгузнике Pampers Active Baby-Dry есть лосьон, защищающий кожу ребенка.

Дышащий верхний слой во всех размерах подгузников пропускает свежий воздух к коже.

Сухость

До 12 часов сухости

Сердцевина подгузника Pampers Active Baby-Dry состоит из гелеобразующего абсорбента (AGM), который впитывает и удерживает влагу. До контакта с влагой – это сухие частицы, которые при появлении мочи превращаются в гель.

Эластичные боковинки

Когда малыш двигается, его животик может увеличиваться и уменьшаться приблизительно на 8 см. Поэтому, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, ему необходим подгузник, который мягко растягивается и сжимается по бокам, позволяя ему свободно двигаться и в то же время обеспечивая надежную защиту от протеканий.

Pampers Active Baby-Dry оснащены эластичными боковыми вставками, благодаря которым подгузник подстраивается под движения малыша, а также мягкими эластичными застежками для комфортного плотного прилегания.

Влажные салфетки Pampers Sensitive

И еще одна новинка от Pampers – обновленные влажные салфетки Pampers Sensitive. В этих салфетках использован материал с особо мягкой текстурой, который, к тому же стал на 15% плотнее, что позволяет очистить детскую кожу с минимальным трением.

***************************************
Общий принцип одноразовых подгузников

В основе – две части подгузника:

Сердцевина. Ее задача:

Поглощение и распределение мочи
Удерживание/хранение

Основа. Ее задача:

Удерживать внутренний слой на месте
Прилегание подгузника/удобство

 

Самолікування може бути шкідливим для вашого здоров’я

Реклама медичного виробу. Перед використанням проконсультуйтесь з лікарем.