Пять правил успешной карьеры

Пять правил успешной карьеры

У тебя есть все - образование, шикарный опыт работы, а повышения обходят стороной? Значит, ты неправильно себя ведешь!

1. Совершенствуйся! Шефу будет полезно узнать, что ты выучила еще один иностранный язык, освоила Макинтош, посещаешь конференции и выставки по своей специальности, читаешь специальную литературу, анализируешь опыт конкурентов.

2. Бери инициативу на себя, ненавязчиво предлагай новые пути решения вопросов. Только не «мозоль глаза» шефу, посещая его кабинет по самым пустяковым поводам и донимая промежуточными вопросами. Советуйся, давая понять, что болеешь за общее дело. Придерживайся корпоративных правил.

3. Не засиживайся до ночи и по выходным, если нет объективной надобности вроде «дедлайна» - это говорит не о твоем служебном рвении, а о неспособности справляться с обязанностями. Делай работу точно в срок - не раньше и не позже. Старайся не очень отвлекаться на чаепития и перекуры: может сложиться впечатление, что только для этого ты и пришла сегодня на работу. То же касается личных телефонных разговоров.

4. Хвали шефа - будь то его новый галстук, профессиональная удача или хороший деловой ход. Никогда не сравнивай его с другими начальниками, даже в его пользу. Лучше говори, что тебе очень приятно с ним работать.

5.  Безупречно выгляди. Хорошее впечатление о тебе могут испортить такие мелочи, как пара нечищеной обуви, неряшливый маникюр или вчерашняя блузочка. По мнению психологов, внешний вид отражает сущность человека: если он продуман до мелочей, это говорит о том, что ты скрупулезна, внимательна, уделяешь внимание каждой мелочи - это значит, что ты - надежный сотрудник. И никаких нарядов в стиле «секси» и «вамп»!