15 октября - Всемирный день борьбы с раком молочной  железы: что можешь сделать ты для себя и для других женщин

15 октября - Всемирный день борьбы с раком молочной железы: что можешь сделать ты для себя и для других женщин

Конечно, тема женской онкологии и страшная статистика (каждый день от рака груди в Украине умирает одна женщина) делают эти вопросы актуальными каждый день. По крайней мере для одной семьи, которая хоронит любимого человека. Но если мы все возьмемся за свое здоровье, то существенно изменим ситуацию. А еще каждая из нас может поучаствовать в программе борьбы с раком, просто заботясь о своей красоте.

Феи-помощницы – социально ответственные компании и красавциа Элизабет Херли. Она в этом году является Всемирным послом Кампании против рака груди. Многие компании так или иначе помогают бороться с раком молочной железы. Но вот эти косметические бренды дают тебе возможность совместить очень полезное с очень приятным! Ты покупаешь качественную продукцию с Розовой ленточкой (символом борьбы с онкологией, которая объединила женщин, врачей и ученых), заботишься о себе и помогаешь медицинским исследованиям, так как часть суммы, которую ты заплатила, перечисляет именно на борьбу с онкологией. А еще есть реабилитационные центры, образовательные программы, поддержка клиник с помощию поставки обрудования, необходимого для контроля за здоровьем каждой женщины Украины.

Estée Lauder

Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки – международного символа здоровья груди. Цель Кампании – победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований.
Кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала 58 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги. За 21 год благодаря Кампании против рака груди было основано 185 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру с общим финансированием $46 миллионов.
Эвелин Лаудер также была председателем благотворительного Фонда исследований рака груди, основанного ею в 1993 году. В данный момент общая сумма отчислений из Фонда превысила 560 миллионов долларов, которые направлены на онкологические исследования: генетику, предупреждение, лечение, восстановление.
Доходы от продажи продукции брендов корпорации Estée Lauder с розовой ленточкой, от деятельности работников корпорации, пожертвования на сайте BCAcampaign.com поступают в Фонд исследований рака груди.

день борьбы с раком молочной железы борьба с раком груди

Каждое действие приближает нас к общей цели – миру без рака груди. В 2015 Кампания против рака груди приглашает вас поделиться своими историями в нашем глобальном интернет-сообществе.

Поделитесь cвоими историями на сайте BCAcampaign.com, в инстаграме или твиттере, используя #BCAstrength. Напишите или просто разместите фото или видео.

За каждое действие на сайте BCAcampaign.com, а также за пост в инстаграме или твиттере с хэштегом #BCAstrength в период с 1 октября 2015 года до Всемирного дня борьбы против рака груди 4 февраля 2016 года корпорация Estée Lauder будет перечислять 25 долларов в Фонд исследований рака груди и финансировать таким образом по 30 минут работы ученых. Цель  – финансирование 500 рабочих часов ($25 000). Также в 2015 году планируется собрать 6 миллионов долларов на поддержку исследований, просветительской работы и медицинских услуг. Каждый доллар и каждый час исследований могут оказаться решающими.

Впервые в истории Кампании будут собраны истории по всему миру с тем, чтобы запустить международный мультимедийный проект в день борьбы против рака груди 4 февраля 2016 года. Каждый  может стать частью этого проекта. Для этого нужно поделиться своим опытом борьбы с болезнью или историями близких на сайте BCAcampaign.com с 1 октября по 31 декабря 2015 года. 

борьба с раком молочной железы

 

Avon

Чтобы изменить ситуацию в Украине и страшные цифры статистики, в рамках благотворительной программы AVON «Вместе против рака груди» проводятся мероприятия, которые помогают проинформировать женщин о необходимости профилактического обследования и ранней диагностики заболевания раком молочной железы, учат технике самообследования. За счет продажи благотворительной продукции «Розовая лента» собрали более $ 2 млн, закупили современное маммографическое оборудование для 10 региональных государственных онкоцентров. Была открыта бесплатная медицинская горячая линия по вопросам здоровья груди 0 800 50 50 90. Ежегодно 17 000 женщин получают консультации врачей и узнают адреса ближайших обследовательских центров. Вы тоже можете сделать свой вклад в решение этой проблемы, купив продукцию из серии «Розовая лента». 100% дохода от продажи товаров Avon с розовой лентой перечисляются на борьбу с раком груди в Украине: покупку современного оборудования для больниц, образование врачей и другие нужды. Ведь от успеха таких программ, как благотворительная программа «Вместе против груди», сегодня зависит здоровье женщины, а значит и здоровье нации. Зайдите на сайт Avon, чтобы выбрать благотворительную покупку и помочь спасти жизни женщин: https://my.avon.ua/1015/blahodiyni-tovary/

 

 

 

БИОКОН

Украинский косметический бренд БИОКОН скромно и без лишней шумихи помогает гинекологическим кабинетам во всех уголках Украины. Компания шлет помощь туда, где в ней остро нуждаются женщины. А еще благодаря усилиям компании женщины получают информацию о том. как важно азботиться р своем здоровье, быть внимательнымик своему телу, ставить себя на первое место в списке приоритетов.  

Сделай и ты так! 20 октября 2015 20 октября проводится Всеукраинский день борьбы с заболеванием раком молочной железы онкоцентры будут работать бесплатно и все, что тебе нужно - пойти и провериться! Порадоваться, что ты в порядке и купить себе классную косметику, чтобы отпраздновать, и помочь таким образом какой-то другой женщине вылечиться и жить дальше.

Попробуй крем-гель для кожи вокруг глаз 25+ от БИОКОН (25 грн.).
Благодаря натуральным экстрактам лайма и зеленого чая крем–гель идеально ухаживает за нежной кожей век. Уменьшает следы усталости и темные круги под глазами, вызванные негативным воздействием факторов окружающей среды. Препятствует появлению первых морщинок вокруг глаз. Пантенол увлажняет, препятствует сухости и раздражению тонкой кожи век.
.

Mary Kay

Компания «Мэри Кэй»: благотворительная программа «Красота, которая изменит мир»

Во всех странах, в которых присутствует Компания «Мэри Кэй», действуют Благотворительные проекты. В  Украине проект ведет просветительскую деятельность по профилактике и ранней диагностике рака молочной железы, а также финансирует программу оздоровления женщин, перенесших это заболевание. За весь период действия программы почти 900 женщинам была оказана помощь.

Средства на реабилитацию поступают от продажи специальной уникальной продукции, которую компания предлагает в рамках благотворительной программы «Красота, которая изменит мир». В этом году в программе участвуют два блеска для губ: Блеск для губ «Гармония» (250.00 грн.), блеск для губ «Воплощение Мечты» (250.00 грн.).


борьба с раком молочной железы   борьба с раком молочной железы

Действие программы: с 1 мая по 31 декабря 2015 года


15 гривен от продажи каждого блеска для губ будут направлены на реабилитацию женщин, которые перенесли операцию по удалению опухоли молочной железы.
Благодаря этой программе каждый год от 20 до 25 женщин едут на 2-х недельное лечение теперь в санаторий Трускавец ( ранее это был санаторий Мисхор в Крыму). В конце октября едет новая группа из 20 женщин. Кроме того, компаний проводит мастер-классы по красоте для женщин перенесших операцию и в этом году такие классы посетили около 100 женщин в 5 городах Украины.

Реал Бьюти

Компания занимается продажей органической косметики  Couleur Caramel и L’Atelier des DÉLICES пропагандирует уход за кожей с помощью органических брендов. Это важная составляющая профилактики заболеваний раком молочной железы. Особенно ценно то, что эти средства подходят женщинам, уже перенесшим заболевание или находящимся в зоне риска.

Обогащенные высококачественными ингредиентами натурального происхождения средства и L’Atelier des DÉLICES  прошли клиническое тестирование и сертифицированы как «органическая косметика» для обеспечения максимального комфорта, здоровья и безопасности клиентов.

Попробуй увлажняющий крем (790 грн.) и увлажняющий энергезирующий лосьон для тела (630 грн.) - доставь себе удовольствие, позаботься не только красоте, но и о здоровье.

 

 

Пудра Мозаика "Летний день", 720.00 грн

 

 

Отказавшись от синтетических компонентов и продуктов нефтепереработки, компания Couleur Caramel встала на широкую дорогу создания красоты не в ущерб здоровью. Мы абсолютно уверены в благоприятном влиянии органических компонентов на кожу и это с каждым годом подтверждают миллионы женщин всего мира.

 

 

Фото: rexfeatures