Как нейтрализовать назойливых жалобщиков

Как нейтрализовать назойливых жалобщиков

Утки! Именно так назвал людей, которые только и делают, что жалуются и ноют, бизнесмен и финансовый тренер Бодо Шефер.

 

  Вполне вероятно, что, пообщавшись с нытиками, можно подхватить эту «заразу» – постоянно сетовать на судьбу и убивать время, рассказывая о своих проблемах всем и каждому в офисе. Ладно, если знакомый или коллега пару раз поделился с тобой проблемами.
 
Но если каждое рабочее утро начинается со слов: «Это ужасно, почему мне постоянно не везет…», «Меня преследуют одни неприятности, вот послушай…», – такого человека лучше обходить стороной. Положительный исход его не интересует. Поэтому писатель Михаил Веллер очень точно охарактеризовал такой тип людей: «Человек начинает сопротивляться собеседнику и спорить. Ему хочется выслушивать все новые доказательства собственной правоты…» 
 
«Утки» не любят, когда им предлагают решение проблемы в положительном ключе. Поэтому помочь такому человеку ты вряд ли сможешь, а вот убить рабочее время – увы, да.