Определены основные стандарты женской красоты

Определены основные стандарты женской красоты

Любовь, поэзия и красота – пожалуй, нет более спорных понятий и явлений, знаменитых своей неоднозначностью. Веками лучшие умы пытались найти им определение – более или менее успешно. И если с любовью человечество смирилось, к поэзии со временем привыкло, то с определением красоты мы ничуть не продвинулись, если бы…

Но все по порядку. На билбордах и обложках журналов, на красных дорожках кинофестивалей и на экранах телевизоров мы видим красавиц.  Какая красивая женщина!» – отмечем мы, разгрлядывая – да и что уж греха таить, завидуя… А ведь в прошлом веке Кейт Мосс, к примеру, считалась бы гадким утенком, а Анджелина Джоли, в лучшем случае, не дурнушкой. Словом, многие идеалы красоты современности некоторое количество веков назад не вызвали бы подобного восхищения. Тонкие талии и томная бледность времен Средних веков, пышные формы эпохи Возрождения, бесплотность и недостижимость  эпохи символизма и стихов Александра Блока…  



Одна из самых красивых женщин XX века - Мерилин Монро. Одна из самых чувственных, желанных, искренних и чувствующих. Кстати, на протяжении всей жизни великая красавица предпочитала крем NIVEA.

Действительно, стандарты женской красоты очень переменчивы. Но существует ли универсальный критерий привлекательности – то, что ценилось во все времена?

Чтобы найти ответ на этот и многие другие вопросы о женской красоте, косметический бренд NIVEA – эксперт в вопросах красоты и ухода за кожей со столетним опытом, инициировал дискуссию на тему стандартов красоты.

В ней приняли участие те, чья профессиональная деятельность неразрывно связана с понятием женской красоты: Жанна Лаврова, главный редактор журнала «Натали»; Татьяна Петкова, главный редактор «Женского журнала»; Влад Иваненко, главный  редактор Playboy Россия и Playboy Украина; Александр Кутчер, старший тренер FITCURVES; Анна Билоус, спортивный диетолог-нутриционист; Александр Бондаренко, Доктор психологических наук, профессор; Дмитрий Перетрутов, известный украинский фотограф, а также представители компании Beiersdorf – Марьяна Кушнир и Елена Макшик.



Елена Макшик, бренд-менеджер ТМ NIVEA: «NIVEA заботится о женской красоте вот уже 100 лет, создавая инновационные продукты по уходу за кожей и волосами. В числе таких изобретений – лосьон и молочко для тела. Мы захотели выяснить, что же сегодня подразумевают под словом «красота»? Поэтому собрали наиболее авторитетных специалистов, чтобы поговорить о канонах женской красоты и определить неизменные ее составляющие».

Каждый из участников дискуссии поделился своим видением женской красоты. А вот наибольшую критику вызвало стремление многих женщин похудеть любой ценой либо усовершенствовать свою внешность посредством пластических операций.

«Сейчас, если стоит выбор между девушкой «сделанной» и настоящей, я выберу настоящую. Как в жизни, так и в журнале», - отметил главный  редактор Playboy Влад Иваненко.

«Мы нередко сталкиваемся с тем, что вполне привлекательные женщины чувствуют себя недостаточно красивыми, - поделился наблюдениями Доктор психологических наук Александр Бондаренко, - и это действительно становится проблемой».

Жанна Лаврова, главный редактор журнала «Натали» добавила: «Для ощущения собственной красоты необходимо быть в гармонии с собой и получать удовольствие от жизни. Важно не испортить то, что даровано природой, а наоборот – поддерживать и наслаждаться этим».

Марьяна Кушнир, PR-менеджер ТМ NIVEA обратила внимание гостей на еще одну важную составляющую женской красоты: «Мы уверены, что помимо внешней и внутренней красоты, существует еще и красота тактильная. Это те приятные чувства, которые вызывает прикосновение. Они могут стать такими лишь в том случае, если кожа излучает красоту, ухоженность и здоровье».


 

В ходе дискуссии гости пришли к единому выводу, что среди основных, неподвластных времени и моде, стандартов женской красоты остаются здоровье, внутренняя гармония и ухоженный внешний вид. Ведь не зря великий Ив Сен Лоран говорил: если тело женщины ухожено, то всегда найдется тот, кто купит ей норковую шубу.

А красота и любовь – они  начинаются с ласки и тепла. В первую очередь – к себе, к своей нежной, словно шелк, коже.

1980-ые, Германия :  NIVEA стала «родоначальницей» лосьона и молочка для тела. Именно в этот период ученые лабораторий NIVEA  в Гамбурге разработали первую в мире эмульсию с жидкой консистенцией «вода в масле», которая стала основой лосьонов и молочка для тела. C тех пор технологии на службе красоты становятся все совершеннее .