Мужчина - сказочный персонаж

Мужчина - сказочный персонаж

Иногда кажется, что твои любовные истории напоминают одна другую. Некоторые заканчиваются, едва начавшись, другие тянутся, но, увы, не делают тебя счастливой. Почему ты все время влюбляешься не в тех мужчин? Ответ - в твоих любимых сказочных историях.

Влюбляясь, ты надеешься, что в уж этот раз все точно будет по-другому. Наученная горьким опытом, ты клянешься, что ни за что не повторишь старых ошибок. Но почему-то и в этот раз получается как всегда. Чтобы избежать подобной ситуации, пройди этот тест, потом попроси своего партнера тоже пройти его. Тогда ты узнаешь, подходите ли вы друг другу. Ведь неосознанно ты выбираешь тех мужчин, которые чем-то напоминают героя любимой сказки.

Любовь по сценарию
 
Это истории из любимых сказок, где принц или принцесса преодолевают все препятствия, а потом живут долго и счастливо и умирают в один день. Со временем прибавляются мотивы из «взрослых» любовных историй, почерпнутых из фильмов и книг. На содержание сказки об идеальной любви влияют люди, чьим мнением ты дорожишь, например, родители. Ты чувствовала, что родители тебя не одобряют - в твоих любовных связях появляется мотив: «Я должна очень стараться, чтобы меня любили». Если тебе с раннего детства внушали, что ты - центр мироздания, то ты будешь ожидать от своего партнера нескончаемого восхищения. Есть множество сказок о любви, и тебе особенно нравятся несколько сказок. Лав-стори из самой любимой сказки стоит на шкале твоих ценностей выше всех остальных. В результате, в любви, которая совсем недавно казалась счастливой, тебе может показаться тесно, и ты ее разорвешь, если появится принц из сказки, которая тебе в детстве больше нравилась. Поэтому так важно играть свои любимые роли в похожих историях.
 
Герои разных сказок
 
Чтобы улучшить взаимоотношения с партнером, нужно выяснить, какая сказка о любви важна для тебя, а какая – для него. Если ты хочешь быть обожаемой принцессой, а он предпочитает «военную» историю, то шансов на удачные отношения, к сожалению, у вас значительно меньше, чем в случае, когда вы с партнером играете роли в похожих историях, например, о поиске идеалаили в истории о рыцаре и принцессе. Даже история о полицейском и подозреваемом может хорошо функционировать, если партнерам подходят роли следователя и узника. Наш тест позволит тебе и твоему партнеру узнать ваши любимые истории любви, проверить, реализуете ли вы их в вашей связи, а также какие недостатки и преимущества у этих историй. Полученные знания позволят вам наилучшим способом использовать положительные стороны ваших историй и ограничить отрицательные.
 
Правила просты. Каждому из нижеприведенных утверждений необходимо поставить определенное количество баллов от 1 (твердое нет) до 7 (уверенное да); 4 балла означает неопределенный ответ (ни да, ни нет). Потом вы суммируете отдельно свои результаты в каждой колонке. Количество баллов ниже 16 предполагает, что эта сказка не играет важной роли в твоей жизни. Результаты от 17 до 28 баллов означают, что эта или эти любовные истории являются для каждого из вас важными. История, которая получила наибольшее количество баллов, и есть твоей или его идеальной историей любви. 
 
История о заколдованном принце
 
·       по-моему, близкие отношения двоих людей – хрупкий мир, который разрушится, если ничего не предпринимать для его укрепления.
·       считаю, что хорошие отношения можно построить тогда, когда человек готов посвящать этому всего себя.
·       я убежден(а), что секрет удачных взаимоотношений - забота, о партнере, умение видеть в человеке хорошие качества и не замечать дурные.
·       думаю, что любовь не может существовать, если ничем не жертвовать для ее укрепления.
 
Так любить можно или всю жизнь, или в шестнадцать лет, забывая обо всем на свете, когда принести себя в жертву – высшее счастье. В этой истории любят, не смотря ни на что. Итак, в сказке «Аленький цветочек» девушке, чтобы спасти отца, нужно отправиться в заколдованный дворец, где ей придется жить вместе с хозяином, которого она не сможет увидеть. Тем не менее, девушка твердо убеждена, что будет служить ему, своему «господину», «верой и правдой, исполнять все его желания, и слушаться его воли». Казалось бы – съест зверь бедняжку. Но чудище оказалось милым, заботливым и приятным во всех отношениях: под косматой шкурой зверя билось доброе человеческое сердце. Девушка сумела найти общий язык с чудовищем, подружиться с ним. Красавица привыкла к специфической внешности и перестала обращать на внимание на рога, копыта и клыки: она полюбила его за прекрасную душу и была готова разделить с ним жизнь. И, как только она это произнесла, чары злой колдуньи развеялись. Чудовище превратилось в красавца-короля, а смелая и самоотверженная девушка вышла за него замуж и стала королевой.
 
Плюсы: возможность сосредоточиться на взаимоотношениях, настроиться на конструктивное решение проблем, совместная борьба с трудностями.
 
Минусы: риск начать идеализировать: «Нет ничего важнее, чем любить его, во что бы то ни стало». Царевич может оказаться чересчур заколдованным и не превратиться под занавес в прекрасного принца.
 
История о войне
 
·       по-моему, конфликтные ситуации решаются с помощью ссор, они освежают отношения, вносят в них элемент новизны;
·       я думаю, что в паре, где партнеры ссорятся очень редко, на самом деле, нет любви;
·      по-моему любовь и ненависть не могут существовать друг без друга;
·      считаю, что ссоры отлично оживляют взаимоотношения.
 
Мотивы беспощадной борьбы за свою правоту и потребность убеждения «противника» можно найти в сказке братьев Гримм «Король Дроздобород» и в мультфильме по ее мотивам «Капризная принцесса». Принцесса проявляет большую изобретательность, когда издевается над женихами и папой-королем, и только благодаря любви она исправляется. «Взрослый» образец военной истории – комедия «Укрощение строптивого». Начало романа красавицы Лизы и закоренелого холостяка Элиа походило на корриду, и совместная жизнь, вероятно, была такой же экспрессивной, хотя они вряд ли скучали. Отношения влюбленных напоминают театр военных действий. Каждый хочет быть тираном, предпочитая оставить последнее слово за собой, никто не хочет быть рабом. Интересно, что «воителя» удовлетворяют отношения, которые для других могут казаться настоящим кошмаром.
 
Плюсы (только для партнеров с воинствующими душами): расставания и возвращения, как и битвы и примирения, могут возбуждать и разнообразить жизнь.
 
Минусы: если один из партнеров отказывается участвовать в такой истории, это приводит к глубокому уничтожающему конфликту, в котором конструктивные решения невозможны. 
 
История о поиске идеала
 
·       Физическая привлекательность – не самое главное.
·       Я легко могу представить свои взаимоотношения кем-то, если мы близки во взглядах на жизнь.
·       Для меня не всегда важно, чтобы рядом со мной был очень красивый
·       Даже некрасивый партнер, если я его (ее) полюблю, станет для меня самым лучшим и самым желанным.
                                                                                                                            
Прекрасная принцесса сидела в замке под охраной дракона, и ждала своей «настоящей» любви – рыцаря на коне, который придет и спасет ее. Но сказка оказалась вывернутой наизнанку: дракон оказывается симпатичной драконихой, у рыцаря вместо коня – осел, а сам рыцарь – людоед. Правда, чуть позже обнаружится, что у принцессы и людоеда много общего, и они очень подходят друг другу. Но, следуя своим, принятым среди принцесс, стереотипам, принцесса собирается замуж за отвратительного Фарквада. Слава богу, все обошлось, и после традиционного поцелуя любви (с Шреком, конечно же!), который уничтожает все коварное колдовство, принцесса «обретает свое настоящее лицо» и превращается… в симпатичную людоедку. Похоже, у них с Шреком получилась счастливая парочка! Да, если бы Скарлетт из романа «Унесенные ветром» смогла разобраться в запутанных чувствах, грустный финал был бы другим. Остается надеяться, что там, за кадром, они с Реттом сумели понять друг друга. 
 
Плюсы: реальность не похожа на сказку, но лучше ее, когда основа отношений – дружба и взаимопонимание.
 
Минусы: из-за неправильной оценки себя есть риск отказаться от любви с человеком, который на самом деле – твоя вторая половинка.
 
История о полицейском …
 
·       если бы у меня были с кем-то близкие отношения, я не доверял(а) бы ей (ему).
·       я считаю, что полностью доверять партнеру (партнерше) – это ошибка.
·       Важно контролировать каждый его шаг и сохранить, таким образом, порядок во взаимоотношениях.
·       я считаю, что необходимо всегда контролировать его (ее).
                                                                                                                                 
… и о подозреваемом
 
·       он (она) хочет знать обо всем, что я делаю;
·       он (она) всегда присматривает за мной;
·       он (она) звонит мне по несколько раз в день, чтобы спросить, чем я занимаюсь;
·       он (она) очень нервничает, если я не рассказываю в деталях, где я был (а).
                                                                                                                                   
Две истории – о полицейском и подозреваемом - выступают вместе: если во взаимоотношениях он играет роль полицейского, то ей достается роль подозреваемой, и наоборот. У этой истории есть тенденция к «развитию», и со временем подозреваемый может превратится в «узника», а полицейский - в «судью». В сказке Андерсена «Дюймовочка» у несостоявшегося мужа героини – Крота - были явные диктаторские замашки: он лучше Дюймовочки знал, что именно для нее будет самым лучшим. Конечно, он считался только со своими желаниями – в сладких мечтах Крот видел Дюймовочку глубоко под землей, рядом с ним. Ей незачем выходить из норы, потому что крот не любит солнца, и нечего любоваться птицами – это глупые пичужки, которые только и знают, что чирикать. Дюймовочка вовремя убежала, и поэтому еще легко отделалась, если вспомнить сказку о Синей Бороде, который убивал своих жен, наказывая их за нарушение запрета. Конечно, такой подход вряд ли способствует нежной и долгой связи. Пример такой любви - в фильме «В постели с врагом», в котором Джулия Робертс считает дни и месяцы брака, как заключенные – срок. В конце концов, ей надоедает жить в вечном страхе.
 
Минусы: их очень много, особенно для подозреваемого. Полицейские считают необходимым контролировать каждое движение партнера. В порядке вещей – обследовать содержимое карманов, ящиков и шкафчиков, проверка e-mail, указания, с кем и когда можно встречаться, и как одеваться.
 
Плюсы: для человека, которому не хватает чувства безопасности, постоянный надзор может означать заботу. История в так ом случае кажется привлекательной. Но внимание! Слишком рьяный полицейский способен превратить жизнь в кошмар.
 
История о чудесах
 
·       Я считаю, что люди должны ждать партнера (партнершу) своей мечты.
·       По моему, взаимоотношения, близкие к совершенству, возможны с условием, что ты нашел (нашла) партнера (партнершу), о котором мечтаешь.
·       Я верю, что на свете существует кто-то, кто является героем моих снов.
·       Нет никаких причин, чтобы моя сказка о любви не стала действительностью.
                                                                                                                       
О такой любви поют песни и пишут стихи. Самое важное в жизни - дождаться принца, который обязательно придет и поцелует, после чего остается только «жить долго и счастливо и умереть в один день». Если такой партнер не встретится, то лучше одиночество, чем брак с чужим человеком, лучше, чем прожить чужую жизнь. Люди, которым ближе всех именно эта история, считают своих партнеров живым воплощением мечты. При таких представлениях о счастливых взаимоотношениях, единственная проблема - поиск «половинки», на это может уйти полжизни. Увы, в этой истории ни слова не говорится о том, как потом с ним жить…
 
Плюсы: в таких историях партнеры восхищаются друг другом. Они готовы сделать все, чтобы осчастливить другого человека, еще бы: они уверены, что этой любви ждали всю жизнь.
 
Минусы: разочарование, когда оказывается, что никто не в состоянии исполнить все наши фантазии. Отношения, которые многим показались бы очень удачными, могут не радовать. И, вместо того, чтобы вместе решать проблемы идеалисты отправляются на поиски более совершенного «идеала».