Как решать конфликты в салоне красоты

Как решать конфликты в салоне красоты
Конфликты в салоне красоты ‑ неприятная ситуация, как и для клиента, так и для салона.

Конфликт и ссора в салоне красоты может быть вызвана многими факторами. Непрофессиональное обслуживание мастера, хамское обслуживание, твое плохое настроение или обманутые ожидания. Вариантов целое море.

Но результат всегда один — сора и пути ее решения.  

Как решить конфликт в салоне?  

Как мы уже говорили, во время конфликта в салоне красоты, есть пути решения и их исход. И их всего два — или вы остаетесь в хороших отношениях или ты навсегда меняешь салон.  Важно то, что исход конфликта зависит от обеих сторон.  

https://krasotka.cc/wp-content/uploads/2016/05/1462668860851.jpg

Конечно, считается, что клиент всегда прав, а салоны это такие себе рабы, которые должны во всем тебе потакать.  Но давай помнить о том, что мастера тоже люди и они не обязаны быть послушными во всем.

Что делать, если я не хочу платить?  

Конечно, когда тебе сделали маникюр, например, а он выглядит откровенно плохо и работа сделана некачественно, то ты можешь возмущаться и не платить. Однако, правильный салоне красоты так проблему не решает.

https://images5.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/dde/ddea92cd9ca43a54c5a40ab88332dbe1_fitted_740x0.jpg

Менеджеры будут пытаться предложить тебе переделать маникюр или сделают скидку.  Решать тебе — доверять снова салону или требовать отпустить тебя без денег. Чаше всего администраторы сдаются просто чтобы не ругаться.  

Что делать, если мне хамят?  

Давай серьезно. Если в салоне хамит мастер, а администрация его защищает, то с этим салоном все просто — люди настоящие хамы. Ты можешь требовать компенсации или бесплатную процедуру. И лучше больше туда не возвращаться.  

http://n1s2.hsmedia.ru/00/66/bb/0066bb7c5f89823b633b6c34c41e1f6e/660x440_0_bec499f307a3768538b128b25900d429@660x440_0x0a330ca2_147588381521625781.jpeg

В любом случае, стоит помнить, что ты имеешь полное право не платить за некачественную процедуру. Но на хамство и крики в сторону персонала салона — нет. И, конечно же, агрессия порождает агрессию. 

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
Ирина Галай: интервью для Единственной
Ирина Галай: «Я хочу быть и умной, и красивой, и достигать своих целей»
Следующий пост
Модные пуховики 19
Как выбрать стильный пуховик на зиму: 5 самых трендовых вариантов

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Психология

Подросток стал агрессивным: как правильно вести себя родителям

Советы родителям от кризисного и семейного психолога.
Читать
Showbiz

Финал «Від пацанки до панянки 4»: как педагоги Школы леди готовились к балу

Образы директора и завучей Школы леди вызвали шквал восхищения.
Читать
Психология

Как бороться с ревностью между детьми: советы психолога Дмитрия Карпачева

В эфире СТБ продолжается седьмая неделя проекта «Супермама». Героиней выпуска стала гламурная мамочка, известная светская львица Алена Лоран.
Читать
Showbiz

Наталия Холоденко рассказала, как сбрасывает, набранный на карантине вес

Психолог расскрывает секреты своего похудения.
Читать