Сеть ISEI открыла первый монобрендовый магазин Missha

Сеть ISEI открыла первый монобрендовый магазин Missha
В феврале сеть корейской косметики ISEI открыла первый в Украине монобрендовый магазин Missha. Он появился в крупнейшем торгово-развлекательном центре Lavina Mall.

Ануш Товмасян, CEO компании Empair, управляющей сетью ISEI: «Missha — это сильный бренд с мировой известностью и множеством поклонников. С открытием нашего магазина Украина стала 48-й страной на глобальной карте Missha. Бренд любят за философию доступного качества. Красота, молодая сияющая кожа, ощущение ухоженности должны быть доступны людям с самым разным доходом. И я уверена, что украинки заслужили такой бренд». 

Когда-то Missha стал первым из представителей корейской косметики, открывшим монобрендовый бутик в Сеуле. Сегодня создавать свой собственный покупательский опыт — это стратегия бренда. Новый магазин в Киеве полностью повторяет концепт корейского Missha: ассортимент, дизайн-решения. В бутике будет продаваться 670 различных продуктов. Корейская косметика славится тем, что предлагает инновационные составы для самых разнообразных бьюти запросов.

/storage/shares/uploads/files/12-20_MG_8868.jpg

Наибольшим спросом у украинок пользуются кремы для лица, ВВ-крема и отшелушивающие средства Missha. Флагманские продукты — это кремы Super Aqua Cell Renew с муцином улитки и Perfect Cover ВВ. 

Один из слоганов Missha — Dare.Simple, другой — «Полюби свою кожу, полюби свою душу», а название Missha расшифровывают как «Miss Sexy Healthy Active».

/storage/shares/uploads/files/12-46_MG_8980.jpg

Лилианна Ковтунец, руководитель розничной сети ISEI: «Продукция бренда широко представлена в сети ISEI с 2016 года, и за это время продажи косметики Missha выросли вдвое. В декабре 2017 года мы стали эксклюзивным представителем Missha в Украине. Missha продолжит продаваться и в мультибрендовых магазинах сети, но не с таким широким ассортиментом, как в новом монобренде».

В 2018 году бренд ISEI запустил новый формат магазинов — Beauty Market Isei, и планирует постепенно масштабировать бутики в таком концепте. В концептуальных магазинах Beauty Market Isei представлены только уходовая и декоративная косметика, воссоздана атмосфера корейских бутиков и воплощено дизайнерское интерьерное решение. Так бренд ISEI строит уникальный покупательский опыт, что называют будущим «каменной розницы». При этом компания не исключает появление новых монобрендов, если увидит готовность производителей и поставщиков к сотрудничеству.

/storage/shares/uploads/files/12-11_MG_8838.jpg

Бренд Missha был создан в Южной Корее в 2000-м году, через 5 лет был открыт магазин на Пятой Авеню в Нью-Йорке, а еще через год — в Европе. В 2010-м лицом бренда стал мужской k-pop дуэт TVXQ. Владеет брендом косметическая компания Able C&C Co., Ltd.  

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
Милан фешн вик 2019
Как одеваются модные итальянки: 8 крутых образов с миланской недели моды
Следующий пост
Носить или не носить телесные колготки
Носить или не носить телесные колготки

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Showbiz

Александр Педан рассказал, на чем держится его счастливая семейная жизнь

Ведущий Александр Педан рассказал, почему начал работать вместе с 15-летней дочерью, и поделился секретом крепких семейных отношений.
Читать
Образование и Lifestyle

Магия голубого океана от Столичной Ювелирной Фабрики и Александры Кучеренко

Телеведущая и обладательница титула «Мисс Украина-2016» Александра Кучеренко стала лицом коллекции Blue Ocean Столичной Ювелирной Фабрики.
Читать
Мода и красота

Дешево и круто: самые эффективные домашние маски для лица

Подготовить кожу лица к летнему зною помогут маски. Используй проверенные рецепты, не выходя из дома.
Читать
Психология

Что делать, когда не о чем разговаривать с партнером: совет психолога

Соведущая реалити «Эксы» (Новый канал), психолог и сексолог Наталья Ежова посоветовала, как наладить коммуникацию со своей половинкой.
Читать