Как правильно произносить сложные названия бьюти-брендов
Названия сложных иностранных брендов — это всегда боль, страдание и недопонимание с продавцами. Ведь у каждого, особенно французского бренда, свое звучание. И не всегда правила работают в нашу пользу.
Давай разберемся, как правильно произносить и называть самые известные бьюти-бренды, чтобы перестать быть необразованным человеком.
Ну что, вперед?
Avène
Косметическая уходовая косметика со странным апострофом на букве е порой заставляет на впасть в ступор. Зачем апостроф и как она называется?
Все просто. Бренд произносится, как АВЭН, а не «аван» или «авин». Французы они такие.
Bvlgari
На этом названии французского бренда можно себе сломать не только язык, но и мозг. Но все просто. Бренд называется БУЛГАРИ ( c ударением на У). Почему не спрашивай.
Burberry
А это название английского бренда с фирменными сумками замучило многих модников. Запоминаем и записываем, бренд с модной клеткой называется БЕРБЕРИ.
Celine
Как не называли модный бренд с сумками. И Селайн, и Селяне. Вариантов масса. Запоминаем СЭЛИН c ударением на И.
Hermes
А это самый спорный бренд из всех. Вариантов того, как называли модный бренд с крутыми сумками, просто целая куча. И ГЕРМЕС, и ЭРМЕ, и ХЕРМЕ. Как хочешь.
Но правильный вариант один — ЭРМЕС. Это имя собственное мифологического героя.
Kiehls
Название косметического корейского бренда выглядит довольно странно для русскоязычного потребителя. Но бренд называется КИЛС. Все просто.
Lanvin
А сейчас будет тяжелая артиллерия. Французский модный дом называют ЛАНВАН, ЛАНВЕН и еще непонятно как.
Однако, правильно говорить ЛАНВАН. Французский ведь.
La Roche Posay
Этот французский бьюти-бренд как только не называют. Ведь действительно выглядит и пишется он очень сложно. Здесь были и ЛА РОШ ПУЗЕ, и ПОСЕ, и еще какие-то странные варианты.
Но сейчас внимательно и серьезно записываем.
Бьюти-бренд называется ЛА РОШ-ПОЗЭ с ударением на последний слог.