6 уловок магазинов, чтобы мы постоянно покупали их одежду

6 уловок магазинов, чтобы мы постоянно покупали их одежду
Магазины идут на разные уловки и хитрости для того, чтобы заставить нас покупать.

Если ты ходишь по магазинам и резко решаешь что-то купить, то стоит помнить о главном — это не твое решение. 

На наше подсознание влияют маркетологи и пиарщики магазинов, делая все для того, чтобы зашли и потратили кучу денег. Как? Давай узнаем. 

Витрины

В крупных сетевых магазинах как, например, Zara, все вещи развешены согласно ценам. На входе и на витрине находятся самые дорогие вещи, которые должны тебя завлечь и выбить в себя. 

https://amp.businessinsider.com/images/5b9be80204f1621d008b5e69-750-563.jpg

Работает так: ты заходишь, влюбляешься, смотришь на ценник, оболдеваешь, идешь дальше по магазину и видишь похожую вещь подешевле и на радостях покупаешь ее. 

Одежда комплектами

В крупных сетях нет отделов, а все вещи предстают перед покупателями в готовых образах, которые заботливо составили стилисты магазина. 

Такая капсульная коллекция гардероба создается для того, чтобы ты увидела готовый образ и не смогла пройти мимо, в последствии купив весь набор. 

Нет рекламы

Этот пункт касается магазинов Zara, Mango и других магазинов группы Inditex. Они не вкладывают деньги в рекламу, а вкладывают их в витрины и свои коллекции. 

https://si.wsj.net/public/resources/images/BN-TW366_36K8a_M_20170614135805.jpg

Таким образом создается эффект эксклюзивности и оригинальности: тебе кажется, что такого масс-маркета нет ни у кого, ведь больше никто не увидит эту коллекцию. Но на самом деле нет.

В ТЕМУ 4 процедуры, которые помогут сэкономить на уходе за собой и дадут отличный результат

Несколько коллекций сразу

Масс-маркеты работают по стратегии быстрой скоропортящейся моды. Эта стратегия изменила наше отношение к одежде уже много лет назад, заставляя нас избавляться от «немодных» вещей уже через пару месяцев. 

Дизайнеры и швеи и Zara и других магазинах работают наизнос, создавая несколько разнообразных коллекций, чем заставляют нас покупать все больше и больше.  

Одежда путешествует 

Одежда из мировых масс-маркетов путешествует по планете и делает она это чаще тебя.

Суть в том, что если некоторые модели не продались, например, в Испании, то их привезут к нам и постараются продать здесь. И это работает. 

https://retailers.ua/media/news/1100-s-crop-w/00/07/7680/16-Zara-Vytautas-Kielaitis-shutterstock_339698258-848x477-13908.jpg

В самом крайнем случае коллекцию продадут на aliexpress и другие китайские сайты. 

Искусственный дефицит 

Магазины специально делают так называемые «эксклюзивные капсульные коллекции», создавая  иллюзию дефицита и ужасной оригинальности.

Подсознательно модники уверены, что просто обязаны купить эту «лимитку», ведь она такая уникальная. И покупают.  

Предыдущий пост
Дженнифер Лопес сумки
Как сделать свой стиль роскошным с помощью сумочки: 5 идей от Дженнифер Лопес
Следующий пост
Мелания в цветочном принте
Как носить цветочный принт и выглядеть солидно 5 потрясающих примеров от Мелании Трамп

Новости партнёров

Fresh

Фитнес и здоровье

Витамин С действенный против COVID-19? Ответ врачей и диетологов

Витамин С действенный против ковида? Ответ врачей и диетологов
Фитнес и здоровье

Як мати здорове серце з дитинства і на все життя: три поради кардіолога

Вроджена вада серця – не вирок? Як можна вплинути на вражаючу статистику смертності від серцево-судинних захворювань в Україні? Які три кроки допоможуть уникнути проблем із головним органом нашого організму?
Showbiz

У Андрея Данилко серьезные проблемы со здоровьем: комментарий продюсера

Продюсер Юрий Никитин впервые рассказал о состоянии здоровья Андрея Данилко.
Красота

Уход за кожей весной: необходимые продукты для лица

Восстановить кожу весной – задача со звездочкой.