6 уловок магазинов, чтобы мы постоянно покупали их одежду
Если ты ходишь по магазинам и резко решаешь что-то купить, то стоит помнить о главном — это не твое решение.
На наше подсознание влияют маркетологи и пиарщики магазинов, делая все для того, чтобы зашли и потратили кучу денег. Как? Давай узнаем.
Витрины
В крупных сетевых магазинах как, например, Zara, все вещи развешены согласно ценам. На входе и на витрине находятся самые дорогие вещи, которые должны тебя завлечь и выбить в себя.
Работает так: ты заходишь, влюбляешься, смотришь на ценник, оболдеваешь, идешь дальше по магазину и видишь похожую вещь подешевле и на радостях покупаешь ее.
Одежда комплектами
В крупных сетях нет отделов, а все вещи предстают перед покупателями в готовых образах, которые заботливо составили стилисты магазина.
Такая капсульная коллекция гардероба создается для того, чтобы ты увидела готовый образ и не смогла пройти мимо, в последствии купив весь набор.
Нет рекламы
Этот пункт касается магазинов Zara, Mango и других магазинов группы Inditex. Они не вкладывают деньги в рекламу, а вкладывают их в витрины и свои коллекции.
Таким образом создается эффект эксклюзивности и оригинальности: тебе кажется, что такого масс-маркета нет ни у кого, ведь больше никто не увидит эту коллекцию. Но на самом деле нет.
В ТЕМУ 4 процедуры, которые помогут сэкономить на уходе за собой и дадут отличный результат
Несколько коллекций сразу
Масс-маркеты работают по стратегии быстрой скоропортящейся моды. Эта стратегия изменила наше отношение к одежде уже много лет назад, заставляя нас избавляться от «немодных» вещей уже через пару месяцев.
Дизайнеры и швеи и Zara и других магазинах работают наизнос, создавая несколько разнообразных коллекций, чем заставляют нас покупать все больше и больше.
Одежда путешествует
Одежда из мировых масс-маркетов путешествует по планете и делает она это чаще тебя.
Суть в том, что если некоторые модели не продались, например, в Испании, то их привезут к нам и постараются продать здесь. И это работает.
В самом крайнем случае коллекцию продадут на aliexpress и другие китайские сайты.
Искусственный дефицит
Магазины специально делают так называемые «эксклюзивные капсульные коллекции», создавая иллюзию дефицита и ужасной оригинальности.
Подсознательно модники уверены, что просто обязаны купить эту «лимитку», ведь она такая уникальная. И покупают.