«Королевский Шедевр»: как сделать женщине самый вкусный подарок

АВК представила гордость компании - новый «Королевский Шедевр»
P
6 марта кондитерская компания АВК представила новый «Королевский Шедевр» – продукт, над совершенствованием которого команда работала более 16 лет.

История бренда началась в 2001 году. Компания поставила цель создать яркий продукт, которым будет гордиться страна. За эти годы менялась как форма, рецептура конфет, так и сама упаковка. Так, в свое время над дизайном упаковки работал кутюрье Пако Рабанна.

Во время мероприятия Владимир Авраменко, генеральный директор компании рассказал о том, как эволюционировали самые вкусные конфеты страны:

16 лет назад мы поставили перед собой цель - сделать настоящий Шедевр. И все эти годы мы стремились к совершенству. Наш «Королевский Шедевр» прошел 4 этапа эволюции, каждый из которых был ярким. Мы сделали паузу и решили не выходить на рынок до тех пор, пока не запустим абсолютно идеальный продукт. И нам это удалось. Мы достигли тех показателей и критериев, которые ставили перед собой в начале пути. Скажу больше, мы их превзошли.

/storage/shares/uploads/files/WSS_3051.jpg

Сегодняшний «Королевский Шедевр» –  это гармоничное сочетание натурального шоколада, хрустящей вафли, ореховой начинки и цельного фундука в одной конфете. Продукт уникален тем, что на 72% он создан из украинского сырья. Только орехи и какао привезенные из-за границы, и они - высокого качества.

Во время мероприятия о составляющих продукта и особенности рецептуры рассказал директор по качеству Андрей Гаряжа. По его словам, комбинация компонентов новых конфет была высоко оценена международным независимым экспертным центром.

Более 90% респондентов дали наивысшую оценку «Королевскому шедевру». В этом продукте мы воплотили все свои силы, весь профессионализм и любовь к потребителям. Это действительно конфеты для Королев, –  отметил специалист.

Продукт уже высоко оценили в странах Европейского союза в Арабских Эмиратах, Китае, Саудовской Аравии. Конфеты также были представлены на международных выставках в Германии и Дубае.

/storage/shares/uploads/files/WSS_2820%281%29.jpg

АВК представляет не просто конфеты, а шедевр шоколадного искусства. Создавая новый «Королевский Шедевр» мы работали с наиболее известными дизайнерскими студиями, мировыми рекламными агентствами, изучали рынки. Сегодня потребители ждут особых, инновационных конфет, изысканного продукта. Именно такие конфеты мы сегодня представляем», - отметила Заряна Березовая, бренд-менеджер компании.

Представляя новые конфеты в первые дни весны, АВК делает подарок всем женщинам Украины. Слоган рекламной кампании бренда звучит: «Чаще балуйте своих королев». Поэтому АВК предлагает мужчинам чаще напоминать о своих чувствах любимым и радовать их сладкими сюрпризами. Шоколадные конфеты «Королевский Шедевр» –  это именно тот подарок, который оценит самые требовательные из красавиц.

Предыдущий пост
блюда из чечевицы
Великий Пост 2017: 5 простых и вкусных блюд из чечевицы
Следующий пост
Выбираем молоко: факторы, которые надо учитывать
3 важных фактора, которые стоит учитывать при выборе молока

Новости партнёров

Fresh

Lifestyle

Вишуканий тиждень: вже вдруге в Україні втілять проєкт «Більше Франції»

Прогулянка Єлисейськими полями у стильному береті, витончений аромат парфумів, запах свіжовипечених круасанів – не лише квиток до Парижа може подарувати антураж Франції. З 3 до 10 грудня українці знову зможуть цілий тиждень смакувати життя по-французьки й відкрити для себе нові бренди та активності.
Мода

adidas та Бейонсе випустили п'яту спільну колекцію: вона присвячена інклюзивній спільноті

Це вже п'ята колаборація бренду Бейонсе Ivy Park зі спортивним гігантом.
Lifestyle

5 привычек французов, которые пригодились бы нам в Украине

Находить радость в мелочах - это то, что у нас часто воспринимается, как напрасная трата времени. А ведь именно из этих ярких и острых мгновений состоит радость от всей жизни. По крайней мере, французы считают именно так.
Фитнес и здоровье

8 самых распространенных болезней зубов

Стоматологические заболевания довольно частое явление. Специалисты даже выделили топ-8 болезней зубов, с которыми к ним обращаются пациенты.