«Живи смелее!»: Libresse разрушили последнее табу о месячных

Libresse
P
Торговая марка Libresse продолжает разрушать стереотипы на тему месячных и призывает девушек не стесняться говорить о своих природных циклах.

В своей промо компании Libresse решили разрушить последнее табу о месячных: они не боялись показывать в рекламе прокладок экспериментальную жидкость естественного красного, а не синего цвета.

/storage/shares/uploads/files/Test_Tube_Pad_R03%281%29.jpg

Напомним, что недавно компания Essity, которая владеет торговой маркой Libresse, объявила о запуске кампании #ценормально, призванной преодолеть табу месячных в масс-медиа. 

До этого кампания провела исследование, по результатам которого стало известно, что 40% украинцев и украинок согласны с тем, что наше общество обходит стороной и замалчивает тему месячных, а 22% стремятся получать больше честной информации о женском цикле из масс-медиа.

/storage/shares/uploads/files/5%20r%281%29.png

/storage/shares/uploads/files/6%20r%281%29.png

В новый рекламных роликах Libresse, созданных в поддержку кампании #ценормально, мужчины и женщины свободно общаются о месячных, передают друг другу прокладки и покупают их в магазине, не прячась.

Поддержать кампанию #ценормально поспешили и известные женщины. На своих страницах в социальных сетях писательница и правозащитница Лариса Денисенко и редактор онлайн-издания The Devochki Оксана Павленко начали делиться собственным отношением к проблеме стигматизации месячных. Не молчали и простые украинцы.

Компания Essity известна своими смелыми рекламными кампаниями, которые призваны покончить с комплексами, окружающими тему менструальной крови. 

Например, в Британии по телевизору показывают ролики, в которых девушки ездят на велосипеде и занимаются различными видами спорта, при этом их одежда покрыта пятнами грязи и крови, а девиз кампании провозглашал "Никакая кровь нас не остановит!" 

Мы считаем, что тема остается табуированной, пока кто-то не осмелится заговорить о ней первым. Мы верим, что наша кампания поможет изменить отношение к месячных и даст толчок массмедиа более свободно высказываться на эту тему, поскольку мы видим, что общество в этом нуждается. В конце концов, наш лозунг – "Живи смелее!"

комментируют в Essity.

Предыдущий пост
процедуры для зубов
Простые процедуры для чувствительных зубов, чтобы чувствовать себя комфортно
Следующий пост
Как эффективно контролировать вес: 5 проверенных способов
Как эффективно контролировать вес: 5 проверенных способов

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

«МастерШеф 13»: смотреть онлайн 11 выпуск от 20.04.2024

В новом выпуске шоу «МастерШеф 13» участникам придется изучить кодекс кулинарных правонарушений, чтобы не нести ответственности на битве черных.
Foodstyle

Бренд Fiorelli – переможець номінації «Ігристе вино року 2023»

Fiorelli – бренд ігристих вин та напоїв отримав престижну нагороду «Ігристе вино року 2023» за результатами аналізу експертів Аналітичного центру «Вибір Країни».
Lifestyle

Великая суббота: традиции и главные запреты перед Пасхой

Суббота перед Пасхой - это святой день, который предоставляет уникальную возможность для размышления и духовного обновления.