«Живи смелее!»: Libresse разрушили последнее табу о месячных

Libresse
P
Торговая марка Libresse продолжает разрушать стереотипы на тему месячных и призывает девушек не стесняться говорить о своих природных циклах.

В своей промо компании Libresse решили разрушить последнее табу о месячных: они не боялись показывать в рекламе прокладок экспериментальную жидкость естественного красного, а не синего цвета.

/storage/shares/uploads/files/Test_Tube_Pad_R03%281%29.jpg

Напомним, что недавно компания Essity, которая владеет торговой маркой Libresse, объявила о запуске кампании #ценормально, призванной преодолеть табу месячных в масс-медиа. 

До этого кампания провела исследование, по результатам которого стало известно, что 40% украинцев и украинок согласны с тем, что наше общество обходит стороной и замалчивает тему месячных, а 22% стремятся получать больше честной информации о женском цикле из масс-медиа.

/storage/shares/uploads/files/5%20r%281%29.png

/storage/shares/uploads/files/6%20r%281%29.png

В новый рекламных роликах Libresse, созданных в поддержку кампании #ценормально, мужчины и женщины свободно общаются о месячных, передают друг другу прокладки и покупают их в магазине, не прячась.

Поддержать кампанию #ценормально поспешили и известные женщины. На своих страницах в социальных сетях писательница и правозащитница Лариса Денисенко и редактор онлайн-издания The Devochki Оксана Павленко начали делиться собственным отношением к проблеме стигматизации месячных. Не молчали и простые украинцы.

Компания Essity известна своими смелыми рекламными кампаниями, которые призваны покончить с комплексами, окружающими тему менструальной крови. 

Например, в Британии по телевизору показывают ролики, в которых девушки ездят на велосипеде и занимаются различными видами спорта, при этом их одежда покрыта пятнами грязи и крови, а девиз кампании провозглашал "Никакая кровь нас не остановит!" 

Мы считаем, что тема остается табуированной, пока кто-то не осмелится заговорить о ней первым. Мы верим, что наша кампания поможет изменить отношение к месячных и даст толчок массмедиа более свободно высказываться на эту тему, поскольку мы видим, что общество в этом нуждается. В конце концов, наш лозунг – "Живи смелее!"

комментируют в Essity.

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
процедуры для зубов
Простые процедуры для чувствительных зубов, чтобы чувствовать себя комфортно
Следующий пост
Как эффективно контролировать вес: 5 проверенных способов
Как эффективно контролировать вес: 5 проверенных способов

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Showbiz

«Холостячка»: стала известна дата старта самого романтического шоу Украины

Премьера главного осеннего проекта о любви «Холостячка» состоится совсем скоро!
Читать
Фитнес и здоровье

5 упражнений для растяжки, которые помогут сохранить здоровье суставов и эластичность кожи

Растяжка является лучшим способом сохранения красоты и молодости организма, помогает сохранять мышцам и коже свою эластичность, поддерживает здоровье суставов, а также улучшает координацию и уменьшает риск получения травм. Но не у всех есть возможность заниматься в спортзалах и в домашней обстановке.
Читать
Психология

Как сохранить отношения через призму социальных сетей: отношения 21 века глазами блогера

Развитие современного мира трансформирует и личные отношения между людьми. Социальные сети и взаимоотношения могут быть «партнерами», но только до тех пор, пока каждый уделяет приоритетное внимание своей личной жизни.
Читать
Foodstyle

Кекс с белым шоколадом

Ведущая Нового канала Юлия Панкова поделилась оригинальным рецептом десерта.
Читать