Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию: что ждет посетителей

Дарынок
Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение аудитории миллениалов и значительное повышение конкурентоспособности объекта.

На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений. Во-первых, в середине маркет-молла будет репозиционирована зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв.м. 

Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma. Пространство будет расположено на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.м. (800 посадочных мест).

Также одним из приоритетных направлений развития Дарынка на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.м.

Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла – смена продуктового якоря. Им стал лидер украинского рынка розничной торговли – «Сильпо». Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.м., из которых 1650,6 кв.м. – площадь торгового зала.

Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей Дарынка, поэтому новым якорным арендатором был выбран инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сильпо». Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%

– рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок».

/storage/shares/uploads/files/Darynok.jpg

Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве. Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути.

Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни. Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета

– объясняет маркетинг-директор «Сильпо» Екатерина Огуряева. 

Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.

Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
подарки на новый год
5 новогодних подарков для себя любимой
Следующий пост
Family Craft New Year
Family Craft New Year в ресторане «Cosmopolite»

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Астрология

Кармический гороскоп на 15 июля 2020: как правильно провести этот день

Кармический гороскоп на 15 июля 2020 – узнай рекомендации кармолога, как привлечь к себе финансы и семейное благополучие.
Читать
Foodstyle

Закуска из авокадо с базиликом и сметанным соусом

Нежный, шелковистой структуры, легкий в приготовлении соус из авокадо с ароматом базилика и сметанным соусом прекрасно подойдет как к мясу, так и к рыбе.
Читать
Психология

Просто о сложном: 5 правил, как разговаривать с ребенком о разводе

Развод - это непростое решение и тяжелый период, который приходится прожить, если иначе оказалось невозможно.
Читать
Foodstyle

6 причин, почему стоит добавить чернику в свой рацион

Черника – идеальное лакомство для стройной фигуры в жаркие летние дни. Читай, чем полезна черника и кому эта ягода противопоказана.
Читать