Avon запустила благотворительную инициативу, чтобы помочь женщинам, пострадавшим от насилия

Avon
Компания Avon запустила в Украине инициативу «Не молчи», чтобы помочь женщинам, страдающим от домашнего насилия.

По данным Всеукраинского исследования женщин*, в нашей стране 34% женщин сталкиваются с домашним насилием лично или знают о случаях насилия в своем окружении. При этом исследования «UNFPA Украина» говорят о том, что 17% граждан считают, что жена должна терпеть насилие со стороны мужа ради сохранения семьи, а каждый четвертый (25%) утверждает, что физическое насилие мужчины над женщиной можно оправдать**.

Проблема насилия над женщинами только увеличивается в условиях карантина. Согласно статистике Национальной полиции, в первом полугодии 2020 года количество звонков на горячую линию по вопросам насилия выросло на 101 тыс. по сравнению с предыдущим годом.

Именно поэтому Avon запускает новую инициативу — «Не молчи» и начинает продажу благотворительной помады, чтобы помочь женщинам, пострадавшим от домашнего насилия. 100% прибыли от продаж пойдут на психологическую поддержку и предоставление убежища пострадавшим женщинам. Название инициативы «Не молчи!» служит также призывом к женщинам не замалчивать проблему насилия в семье, а обращаться за помощью. Инициатива будет реализовываться только в марте.

В Украине Avon занимается проблемой насилия над женщинами с 2009 года. В 2019 году компания начала сотрудничество с «UNFPA Украина» (Фонд народонаселения ООН), чтобы совместно бороться с домашним насилием и помогать пострадавшим. Женщины Украины, страдающие от домашнего насилия, чаще всего сталкиваются с двумя проблемами: они не знают, куда обращаться за помощью, или не могут воспользоваться услугами служб, поддерживающих пострадавших, из-за перегруженности этих служб и нехватки ресурсов. Поэтому приоритетные направления партнерства Avon и «UNFPA Украина» — распространение информации об услугах, которыми пострадавшие женщины могут воспользоваться, оказание материальной помощи и сбор средств для «UNFPA Украина» путем продажи благотворительной продукции Avon.

Avon

Так, в рамках партнерства в ноябре 2019 года компания Avon передала в распоряжение Фонда народонаселения ООН благотворительную материальную помощь — 77 тысяч единиц продукции на сумму свыше 10 миллионов гривен. Эту продукцию — одежду, обувь, аксессуары — «UNFPA Украина» распределила и передала в приюты 62 населенных пунктов, где находятся тысячи женщин, пострадавших от домашнего насилия.

Украинки — это женщины большой силы и духа. За годы своей карьеры в Avon я не раз убеждалась в этом, наблюдая, как женщины, потерявшие веру в себя или попавшие в тяжелые обстоятельства, несмотря ни на что становились успешными, воплощали свои мечты. Но в ситуации, когда женщина становится жертвой домашнего насилия, нужна помощь со стороны. Поэтому я призываю женщин поддерживать друг друга — покупать помаду, чтобы вместе собрать больше денежных средств. Символом инициативы является помада цвета «смелый красный», и это не случайно: макияж помогает украинкам чувствовать себя увереннее. А это значит не бояться перемен, верить в свои силы и изменять свою жизнь к лучшему

— прокомментировала Елизавета Коробченко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии.

Акция «Не молчи» продлится только с 1 по 31 марта. Купить лимитированную помаду можно через представителя или на сайте.

#Watchmenow
#осьякяпідтримую

* По данным исследования «Современная украинка», проведенного по заказу ДП «Ейвон Косметікс Юкрейн» с участием 1000 женщин в возрасте 18—65 лет в городах Украины с населением 50+ тыс., кроме АР Крым и района проведения ООС, июль 2020 года.

** По данным исследования, проведенного по заказу «UNFPA Украина», «Отношение граждан к гендерно обусловленному и домашнему насилию», с участием 1000 респондентов в возрасте от 16 лет, проживающих по всей Украине, кроме АР Крым и района проведения ООС, март 2019, февраль 2020 года.

Предыдущий пост
дизайн спальни
Как недорого обновить спальню за выходные: 16 практичных идей
Следующий пост
Barbie: Пані України
Альона-Альона, Юлія Саніна: в Києві відкриють виставку «Barbie: Пані України»

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

«Крашанка»: у Києві відбувся допрем’єрний показ сімейної комедії

Комедія, заряджена на перемогу – у кіно з 25 квітня. Стрічка, яка візуалізує бажання кожного українця – запуск ракети на кремль, обʼєднала українських зірок, сімейні цінності та відбірний гумор! Поспішайте у кіно і запрошуйте всю родину, адже #перемогасправасімейна
Foodstyle

Полезные свойства голубики для детей и взрослых

Голубика в вашем рационе – преимущества и противопоказания.
Шоубиз

POSITIFF рассказал о своей новой любимой девушке

За кулисами съемок интеллектуально-развлекательного шоу «єПитання» музыкант POSITIFF рассказал о общих традициях с девушкой.