Звезда «За витриной» Ксения Мишина: «Только благодаря большому желанию можно добиться успеха»

Ксения Мишина
Добиться головокружительного успеха в карьере – задача непростая, но, как показывают реальные истории, вполне досягаемая.

Стартовые возможности некоторых знаменитостей были очень скромными, но вера в себя, упорство и немного удачи помогли им стать теми, кем они стали. Просматривая работы молодых актеров, можно отметить новые яркие лица. Некоторые из них уже громко заявили о себе. У некоторых – еще все впереди. 

На сайте «Единственная» продолжается спецпроект «Дневник актера», в котором молодые, талантливые актеры делятся своими вдохновляющими историями успеха. И пусть у тебя тоже все получится. 

Наша новая героиня – 29-летняя актриса Ксения Мишина, которую мы увидим 28 января в 20:00 на телеканале СТБ в новом сериале «За витриной». Кроме того, Ксения сыграет богатую помещицу в «Крепостной», главном сериале предстоящей весны (премьера сериала состоится 25 февраля в 20:00).

– Ксения, расскажите, как вы попали в актерскую профессию? Любовь к этому виду творчества вам привили учителя и родные или это желание сформировалось позже и по-другому? 

Любовь к этой профессии возникла очень давно, еще с детства. В моей жизни всегда присутствовали творческие кружки. Мои бабушки постоянно называли меня артисткой: я усаживала свою семью на диван и устраивала для них представления и концерты. 

Вообще у меня достаточно стандартно складывалась ситуация в семье, и первое образование мне выбрали родители – это был экономический факультет. Они довольно скептически относились к моему выбору стать актрисой. А после школы мною было озвучено именно такое желание. Родители были против, и уже после экономического я поехала в Киев и поступила на актерский факультет. 

/storage/shares/uploads/files/FVV_3286.jpg

– Вы окончили Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого. Чему самому главному вы там научились? 

Прежде всего, это основы театрального мастерства. Это определенные понятия, определенные техники. Потом уже, когда ты сам входишь в профессию, приобретаешь собственный опыт и практику. Изначально мастера закладывают в тебя фундамент. Когда мы поступали, они говорили: «Ребят, это очень сложная, конкурентная профессия. Она для сильных людей, для тех, кто готов встречаться с постоянным стрессом». И всегда нас предупреждали, что если вдруг в период обучения кто-то почувствует, что актерство – это не его, потерял желание или любовь, они всегда это поймут. 

– Встречались ли вам на пути люди, которые на вас очень сильно повлияли как на профессионала? Кто больше всего повлиял на ваше актерское становление? 

Изначально это, естественно, были мастера. Можно сказать, что они открывали нам дверь в этот мир. Дмитрий Михайлович Богомазов, Анатолий Федорович Ященко, Александр Николаевич Кобзарь они были моими мастерами. 

Вы знаете, в своей жизни я постоянно встречаю людей, у которых есть чему поучиться. Даже если не брать актеров и актрис, которых мы каждый день видим по телевизору. С популярными людьми ты в обычной жизни не встречаешься, и с ними не найти настоящий коннект. А в простой жизни есть люди-информаторы, люди-практики я часто таких встречаю, и часто у них набираюсь чему-то новому. Я могу наблюдать за чьей-то игрой, или даже в простых разговорах отмечаю для себя что-то нужное. 

– Какие первые роли вам давали? Как вы с ними справлялись? 

Самые первые роли были, конечно, эпизодические. А вот первая роль, которая мне по-настоящему запомнилась, была в фильме Любомира Левицкого «Селфи-Пати». Это был полный метр, и у меня была главная женская роль. 

В ТЕМУ: Дарья Легейда: «Мне кажется, что все актеры – самоеды»

Конечно, впервые выходить в кадр страшно. Да и вообще перед каждой новой ролью чувствуешь себя волнительно. Ты всегда переживаешь за своего персонажа, правильно ли ты его сделаешь. Правильно ли ты его интерпретировал, понятно ли будет зрителю - это всегда очень волнительно. 

– Кто выступает в качестве критика вашего творчества? 

Я доверяю критике своей мамы. Она умеет поддержать, высказать свое мнение, может посоветовать. Но мой самый главный критик я сама. Я достаточно самокритична, и считаю это преимуществом. Это только на пользу, ведь ты самостоятельно мотивируешь себя на развитие. Важно видеть свои недочеты, потому что без самостоятельной критики не будет роста. 

/storage/shares/uploads/files/Ksenia%20Mishina.jpg

– Многие актрисы говорят, что играть отрицательных героинь интереснее. А какие роли вам ближе? 

Я считаю, что абсолютно каждая роль интересна по-своему. Если ты будешь детально разбирать эту роль, что-то придумывать. Я согласна с тем, что отрицательные роли интереснее. Там изначально есть над, чем подумать, зачастую есть градация персонажа, переходы от плохого к хорошему. Но все же интересное можно найти в любой роли. Если правильно все разобрать, можно сделать любую роль. 

– Какие проекты в вашей творческой карьере самые сложные? 

Каждый раз, начиная новый проект, я переживаю, волнуюсь. Сложность зависит не только от самой роли. Но также очень важно, насколько правильная атмосфера окружает тебя на площадке, есть ли доверительные отношения с режиссером, с оператором. Они ведь тоже формируют твоего персонажа! Даже самая сложная роль становится легкой, когда есть правильный эгрегор на площадке. Важно найти общий язык с людьми, которые делают этот продукт, и так же заинтересованы в правильности твоей роли. 

– На какое предложение вы никогда бы не согласились? 

Читая каждый сценарий, интуитивно понимаешь, достойный он или нет. Хотя, знаете, бывает и такое, что изначально роль не нравится. Но ты соглашаешься ее сыграть, и итог получается совершенно другим. Каждый фильм, каждая роль везде можно найти что-то интересное. 

Но, конечно, в откровенных фильмах я бы не хотела сниматься! (Смеется) 

– Есть ли место дружбе в актерской профессии? У вас есть друзья среди коллег по сцене? 

Да, конечно. Но смотря о какой дружбе идет речь. Заводить новые знакомства, которые переросли бы в реальную дружбу, для меня сложно. Я как-то читала статью, где говорилось, что самые прочные дружеские отношения зарождаются в детском и юношеском возрасте. Наверное, это действительно так. Чем старше становишься, тем сложнее доверять новым людям. Наверное, самые крепкие отношения у меня сложились с одногруппниками. А далее появлялись какие-то партнеры, знакомые, но не более. 

В ТЕМУ: Звезда «Крепостной» Тарас Цымбалюк: «Любить – это прекрасно и необходимо»

– Какие у вас планы на ближайшее и более далекое будущее? Где хотелось бы поработать, что сыграть? 

Планы на будущее, в целом, продолжать развиваться, отдавать себя, принимать то, что будет. Любить. 

Я очень люблю свою профессию! Я рада каждому новому проекту. Поэтому, планирую и дальше грызть этот гранит творчества (улыбается) 

– Дайте какой-нибудь совет человеку, который задумался о том, что хочет стать актером. 

Нужно всегда идти за своим желанием, не отказываться от него. Не терять веру в себя. Только благодаря большому желанию можно добиться успеха в этой профессии. 

– Что роднит вас с вашей героиней Викторией Тобилевич в «За Витриной»? 

У моей героини жизнь сложилась с самых пеленок. Ей было доступно все. Но, несмотря на это, она не стала избалованной. У ее матери получилось вложить в нее истинные человеческие качества. И то, что меня роднит с Викторией Тобилевич это ранимость и чувственность. Она живет по правде своих чувств, и это самое главное. В первую очередь, нельзя врать себе. 

/storage/shares/uploads/files/FVV_1494.jpg

В «За витриной» были очень сложные сцены. Мы работали с режиссером Милой Погребиской, подробно обсуждали мою героиню. Никогда не забуду сцену, где Виктория Тобилевич была практически на грани сумасшествия. Она потеряла любимого человека, и после всего, сидя дома на диване, резала ножом свое платье… 

/storage/shares/uploads/files/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%9B%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9%2C%20%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.jpg

У нее было сумасшедшее состояние, какое-то тупиковое. Это было довольно сложно сыграть. Мы с режиссером постарались сделать все аккуратно. Посмотрим в январе на СТБ, что из этого получится. 

В ТЕМУ: Звезда «Джованни» Екатерина Варченко: «Театр - это спортзал для актера»

– Кроме того, вы сыграете в сериале «Крепостная». Расскажите о своей роли. 

Лидия Шефер – негативный персонаж. Девочка с тяжелым прошлым. С такой жестокостью и злостью как у нее, очень сложно жить. Я думаю, все идет из детства. Основа характера – непреодолимая злость и обида, которая проявляется в излишней жестокости. Она очень богатая, а богатство – это власть.

/storage/shares/uploads/files/4%28337%29.jpg

Поэтому Лидия Шефер позволяет себе делать все, что хочет. Я ассоциирую своего персонажа с Дарьей Салтыковой, они очень похожи («Салтычиха», российская помещица, вошедшая в историю как изощренная садистка и серийная убийца нескольких десятков подвластных ей крепостных, прим. ред).

​Благодарим пресс-службу телеканала СТБ за помощь в организации интервью!

Фото в тексте: пресс-служба канала СТБ

Предыдущий пост
Евровидение 2019
«Евровидение 2019»: популярная в России певица заменила TAYANNA в Нацотборе
Следующий пост
Таємниці
«Таємниці»: смотреть онлайн 11 серию

Новости партнёров

Fresh

Психология

Страх перемен: что это и как не дать ему повлиять на вашу жизнь?

Психологический подход к преодолению страха перемен.
Шоубиз

«В кожаной куртке и боди»: Лилия Ребрик продемонстрировала смелый образ после третьих родов

Ведущая проектов на телеканале «Дім», актриса Лилия Ребрик поделилась пикантным фото.
Астрология

Китайский гороскоп на апрель 2024 года: что ждет каждого из нас

Апрель 2024 года будет сложным месяцем! Он ознаменован коридором затмений, в который мы уже вошли, и мы все будем почти весь месяц развиваться и жить под влиянием Ретроградного Меркурия!
Астрология

Таро прогноз на апрель 2024 года: что ждет вашего знака Зодиака

Важливі моменти в житті кожного з нас, які не варто забувати.