Как отпраздновать новогодний корпоратив без негативных последствий

новогодний корпоратив
Корпоратив закончится, а вопоминания останутся! А тебе еще работать потом.

С одной стороны, корпоратив — отличный способ пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, поближе познакомиться с новыми сотрудниками, расслабиться и повеселиться. С другой стороны, корпоратив - штука коварная, ведь нужно "держать и сохранять лицо". Поэтому нужен самоконтроль и соблюдение некоторых правил.

Соблюдай дистанцию

Несмотря неформальную атмосферу этого события, каждый сотрудник должен сохранять свою формальную роль "начальник/подчиненный". Если ты менеджер - на корпоративе ты тоже менеджер, если ты программист - веди себя как программист, а не друг начальника. В конце концов, если ты начальник - веди себя, как начальник. 

/storage/shares/uploads/files/giphy%20%283%29%2821%29.gif

Не нужно лезь обниматься и того боле целоваться с руководством, не сыпь комплименты, а просто веди себя достойно. 

Не говори о работе

Корпоратив на то и корпоратив, чтобы сотрудники могли забыть о работе и провести время в неформальной обстановке и пообщаться на другие темы, которые никак не касаются дел. Если не хочешь казаться занудой, не затрагивай тему отчетов, задач и  планов. На празднике не нагружай разговорами о работе ни себя ни коллег. 

В ТЕМУ: Как одеться на новогодний корпоратив

Соблюдай меру

Это одно из самых важных правил, которые касаются самоконтроля. Следи, чтобы на фоне релаксе не получилось переизбытка: перетанцевать, перепить, переобниматься, перессориться и так далее.

/storage/shares/uploads/files/ezgif.com-optimize-3_1482495464.gif

Но также не стоит впадать в крайность и демонстрировать свое "поведение в дефиците": молчаливость, отстраненность, безучастность.

/storage/shares/uploads/files/f9726f157c995c3f-an-open-letter-to-martin-scorsese-and-leonardo-dicaprio.gif

Соблюдай меру во всем: общайся, но не будь навязчивой, пей шампанское или вино, но знай меру и оставайся трезвой, танцуй, но не устраивай шоу.

Избегай конфликтов

Непринужденное общение, алкоголь и расслабленное настроение часто толкают участников торжества на не совсем хорошие поступки, в основном - это конфликты. То, что в повседневной жизни сотрудник могли копить в своих мыслях и памяти и не говорить, в порыве эмоций это может всплыть на корпоративе. Многие не стесняются при всех высказать всю "правду в лицо" или, например, даже признаться в любви коллеге. Но помни, что твое поведение на таком мероприятии - это твое лицо и твой имидж.

/storage/shares/uploads/files/000-6.gif

Твоим оружием всегда должен быть самоконтроль, тактичность и самоуважение.

Выбирай правильный наряд

При  выборе наряда учитывай возраст и должность, а также тот факт, что это все же рабочее торжество, поэтому откровенные и слишком вычурные наряды будут неуместны. 

/storage/shares/uploads/files/39f2cef83ee84f9fdfe349f1acf230fd.gif

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
токсичные люди
7 признаков токсичных людей, от которых стоит бежать
Следующий пост
счастливая мама
Успеть все: 5 правил счастливой работающей мамы

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Foodstyle

6 причин, почему стоит добавить чернику в свой рацион

Черника – идеальное лакомство для стройной фигуры в жаркие летние дни. Читай, чем полезна черника и кому эта ягода противопоказана.
Читать
Мода и красота

5 самых модных платьев лета 2020, в которых ты сразишь всех

Платье – идеальная летняя одежда. Но каждый год появляются новые тенденции, поэтому можно и не разобраться, какие фасоны сейчас в моде.
Читать
Психология

Где искать позитивные эмоции, если все надоело: 5 шагов на пути к счастью

Всем нужны положительные эмоции и чувства. Благодаря им наша жизнь становиться легче, ярче, да и веселее.
Читать
Foodstyle

5 простых, но потрясающе вкусных блюд из баклажанов

Баклажаны низкокалорийные и очень полезные для здоровья.
Читать