Уловки маркетологов: 5 способов заманить гостя в ресторан

в ресторане
Нынешнюю эпоху по праву можно назвать эпохой маркетинга, ведь реклама, которая нас окружает, имеет огромное влияние на наши действия. Заметила?

Хорошие специалисты разрабатывают целые стратегии, как продать тот или иной продукт, как привлечь твое внимание и заставить прийти в нужное заведение или на какое-то мероприятие.  

Зачастую, владельцам бизнеса для дальнейшего развития нужна прибыль, поэтому никаких средств не жалко ради поставленной цели. Дальше - дело за маркетологами  и тонкостями психологии.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_25712099_m-2015.jpg

Для того, чтобы привлечь внимание для нас придумывают различные фишки и уловки, мы попытались их собрать, чтобы ты была в курсе и не всегда реагировала на подобные манипуляции.

Меню

Для того, чтобы завлечь большее количество посетителей, рестораны стараются составить меню, чтобы угодить любому клиенту. Сегодня узкая направленность заведения очень нерентабельна, поэтому владельцы ресторанных бизнесов пытаются разнообразить ассортимент. Так, в ресторане или кафе ты можешь найти изысканные блюда на ряду с пиццей и бургерами, а также диетическим меню.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_22243597_m-2015.jpg

Аромамаркетинг

Согласись, как же хочется выпить чего-то свежего, когда чувствуешь запах цитрусовых. И как хочется вкусно и сытно поесть при запахе свежих булочных изделий. Это не случайно! Есть целая наука по воздействию запахов на сознание человека.

Читай также: 5 способов уехать отдыхать без мужа

Так, запах ванили и корицы повышает покупки десертов, жареного бекона – мясных блюд, а аромат лаванды действует расслабляюще, заставляя посетителей задерживаться в кафе дольше. Запах апельсина повышает желание сделать покупки.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_56572041_m-2015.jpg

Уборка грязной посуды в ресторане

Ты заметила, как только откладываешь в сторону пустую тарелку, ее тут же забирает официант. В этом тоже есть своеобразная уловка. При виде посуды от блюд ты моментально задумаешься о количестве съеденного. Чтобы такие мысли тебя не посещали посуду тут же убирают.  

Музыка

Определенный тип музыки тоже влияет на твое расположение и чувства. Так, разные жанры музыки могут вызвать чувства голода, бодрости, желания выпить или многие другие.

Стоит посмотреть: 15 неожиданных фактов о еде, которых никто не знает

Так, рок или ирландский фолк хорошо совместимы с распиванием пива, французский шансон – с винной дегустацией, а классическая музыка повышает у человека чувство важности, утонченность и солидность, появляется желание оставить больше чаевых.

/storage/shares/uploads/files/Depositphotos_7888161_m-2015.jpg

Легенда

Когда у заведения есть какая-то легенда, это всегда работает лучше, чем отсутствие ее. Например, в этом кафе побывала Ольга Фреймут и оставила награду. Конечно же, ты обязательно посетишь это место. Или, допустим, в этой булочной выпекают изделия исключительно из французской муки и по французскому рецепту древних пекарей. Согласись, это гораздо интереснее, чем просто булочная с обычными булками. Более того, даже если эти плюшки будут сделаны одним поваром с одной и той же муки, все равно тебе будет вкуснее в булочной с легендой. Это доказано!

Читай также: 9 необычных способов использовать кофе

Эти 5 способов – лишь небольшая часть системы воздействия на человека. Именно они, в большей степени, гарантируют, что клиент обязательно придет в это заведение еще раз!

Фото: depositphotos

Понравилось?
Очень Не очень
Предыдущий пост
школьница
Как морально подготовить ребенка к школе: 3 важных совета от психолога
Следующий пост
утро
Ученые назвали 5 вещей, которые необходимо сделать до 10 утра

Новости партнёров


Загрузка...

Fresh

Фитнес и здоровье

Польза и вред легендарной «звездочки»: таит ли в себе это чудодейственное средство опасность?

Бальзам, который лечит сердце, суставы и насморк – старая добрая «звездочка». В ее составе только натуральные масла, а потому она имеет стойкий аромат и необъяснимое доверие потребителей.
Читать
Мода и красота

Как осенью одеваться комфортно, но оставаться модной: личный опыт ведущей Иванны Онуфрийчук

Несмотря на холода, дожди и дефицит витаминов, многие любят осень и очень ее ждут. Во многом из-за того, что можно собирать стильные осенние луки, экспериментировать с гардеробом и делать красивые атмосферные фотографии.
Читать
Образование и Lifestyle

280 днів навколо світу: надихаюча книга мандрівника і мрійника Артемія Суріна

На початку жовтня 2020 року вийде книга Артемія Суріна «280 днів навколо світу», громадського діяча, засновника travel-спільноти One Life, мандрівника і мрійника.
Читать
Showbiz

«Кохання на виживання 4»: смотреть онлайн 3 выпуск от 29.09.2020

На проекте «Кохання на виживання 4» завязалась драка, которую разнимал ведущий Олег Кензов.
Читать