Звезда «Теории зла» Виктория Кобленко: «Стилисты иногда в шоке от дерзости моих экспериментов»

Виктория Кобленко
З мая в 21:00 канал «Украина» покажет премьерные серии картины «Теория зла». Драма расскажет историю психолога Алены Скляренко, которая неожиданно попадает в круговорот странных мистических событий.

Главную роль в сериале «Теория зла» сыграла нидерландская актриса Виктория Кобленко. В откровенном интервью «Единственная» артистка рассказала о трудностях съемок и об особенностях работы в Украине.

– Виктория, в сериале «Теория зла» зрителей ждут невероятные, загадочные и даже мистические повороты событий. Пришлось ли вам бороться с фобиями на съемках?

Здесь не пришлось. Но в прошлом у меня была роль, ради которой пришлось с психологом и с тренером по дайвингу избавляться от страха нахождения в воде. Еще в детстве, когда мне было 4-5 лет, мы с родителями отдыхали в Одессе, и я попала под воду. Тогда мой детский мозг себе это зарегистрировал как опасность или смерть. Единственное, что я помнила, это как я попадаю под воду и как меня откачивают – фонтан воды выливается изо рта. С тех пор я с водой никогда не дружила.

– Но потом вы с родителями переехали в Голландию…

Да, получилось достаточно иронично, потому что Голландия находится от 3 до 9 метров ниже уровня моря. Там каждый ребенок с 4-х лет умеет плавать! Все сдают экзамены и получают дипломы обычного и спасательного плавания. Но когда мы переехали, я уже была подростком и не умела плавать…

Виктория Кобленко

– И все же вам удалось побороть этот страх?

Тогда по сценарию, моя героиня умирает с открытыми глазами под водой. Там тоже было 8 серий, которые мы снимали полгода, и естественно, невозможно переписать финал. Это был настоящий вызов! Но с тех пор, благодаря той роли, я запросто могу погрузиться на любую глубину не задумываясь. Я верю, что все наши неразрешенные психологические подсознательные страхи мы подтягиваем. Для меня в последние годы тема психического здоровья семьи, партнерских отношений, моего личного благосостояния, настолько стала острой, что я начала ее исследовать, поэтому меня не удивляет, что две роли психолога обвалились на меня.

– Говорят, что эту роль вы тоже как-то к себе притянули?

Возможно, я себе ее даже наколдовала (смеется). Когда ввели карантин, я стала заниматься вещами, на которые обычно не хватает времени. Это разные онлайн мастер-классы, на которые обычно я летала в Америку, Британию и так далее. И один коуч задал мне вопрос: «Вика, какие роли вы хотели бы сыграть?» Я задумалась и поняла, что никогда не играла психолога, а это интересно!

А в ноябре пришел такой запрос, при чем это было второе предложение проекта, где я должна была играть психолога. Первым был военный сериал в Голландии, но он подвис из-за карантина. Так что звезды сошлись каким-то магическим образом.

Виктория Кобленко

– Были ли трудности с приездом в Украину? И почему все же решили начать сниматься здесь?

В Украине безвиз, поэтому проблем не было. Но на самом деле, я начала сниматься на родном языке не потому что мне чего-то не хватает. У нас рынок в Голландии довольно взрослый, ему некуда больше развиваться. У нас 17 млн людей, поэтому, когда в Украине мне говорят, что не хотят снимать фильмы на украинском языке, потому что маленький рынок, я привожу пример фламандского рынка – у них меньше 8 млн, но они иногда переснимают голландские форматы на их диалекте, хотя это даже не язык, а немного другой акцент. Поэтому странно слышать, что в Украине маленький рынок – он просто невзрослый, ему есть куда развиваться. К тому же, я заметила за последние 3-5 лет здесь многое пишут и производят самостоятельно, мне говорят об этом даже друзья продюсеры, которые продают эти форматы на кинофестивалях. И меня даже берет гордость, что телевизионный рынок переходит этот порог из чисто потребительского на более высокий, профессиональный уровень.

– Готовясь к интервью, мы, естественно, открыли Википедию, и узнали, что вы учились на политолога, а еще работаете телеведущей, ведете свою колонку в СМИ. Все это правда?

Википедия, мне кажется, все очень обобщает. У меня было всего 3 телевизионных передачи и все они на темы, которые меня очень волнуют. Первая – политическая. Вторая – про моду, потому что это очень важная тема для меня. В Голландии есть много тем, которыми нельзя гордится, но одна из вещей, о которой хочется рассказать – высокая школа дизайна и концептуального мышления. Это соединение в моде вдохновляет дизайнеров, творчеству которых просто можно позавидовать. И вот я снимала документальное арт-шоу. Третья передача была про секс и наркотики. Она даже есть в YouTube с русским переводом. И в такой стране, как Голландия, она была на государственном телеканале, то есть налогоплательщик запустил ее. Но не подумайте ничего плохого – она была сугубо образовательной.

– Вы владеете шестью языками, планируете ли расширять свои профессиональные грани?

Мне интересно играть разные вещи, и если я могу знанием другого языка расширить свой выбор – то с удовольствием! У меня вот, например, хороших французский и немецкий, но недостаточно, чтобы я могла на них не просто говорить, но и играть. А после этого опыта, увидев, как быстро я втягиваюсь в язык, даже собираюсь подтягивать украинский, а там и немецкий, но с немецким проще, потому что он очень похож на голландский. А английский у меня свободный, поэтому я с таким же успехом могу работать в Англии и собственно собираюсь это делать!

Виктория Кобленко

– Судя по Инстаграму, вы тоже любите экспериментировать с образами и стилями. Все эти невероятные образы придумываете сами или у вас есть команда стилистов, которые помогают вам?

Я вам скажу, что стилисты иногда в шоке от дерзости моих экспериментов (смеется). К примеру, лет 10 назад был пик моих экспериментов – я просила художников выкрасить мне уши в золотой или черный цвет и обложить их золотой бумагой. А если запланирован выход на красную дорожку, но вдруг выскочил прыщик, а вы знаете, что как назло это случается в неподходящее время, мы придумывали образ со стразами или жемчугом на лице и подбирали соответственный наряд.

Я собрала вокруг себя людей, которые знают мои вкусы и что им не нужно бояться экспериментировать. Да и к тому же, актерская профессия подразумевает быть любой – я не говорю красивой. Потому что, мне показалось, что здесь для женщин в кадре очень важно быть красивыми. То есть проснутся утром уже с накрашенными ресницами, укладкой – хотя на самом деле, я утром так не просыпаюсь. Поэтому я всегда за правду в кадре! Да, есть моменты, когда мы можем быть красивыми как на красной дорожке, а есть моменты, когда мы просыпаемся, у нас складки на щеках и пахнет изо рта. Я и за то, и за второе!

Фото в тексте: пресс-служба канала «Украина»

Предыдущий пост
Анатолий Анатолич
Анатолий Анатолич едва не опоздал на премию «Оскар 2021» из-за задержки рейса
Следующий пост
Инна Мирошниченко
Инна Мирошниченко танцует прямо в студии, а Дмитрий Ступка перешел на интеллектуальные танцы

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

POSITIFF рассказал о своей новой любимой девушке

За кулисами съемок интеллектуально-развлекательного шоу «єПитання» музыкант POSITIFF рассказал о общих традициях с девушкой.
Свадьба

10 лет свадьбы: что подарить и как отметить оловянную свадьбу

Все, что вам нужно знать о десятой годовщине свадьбы.
Lifestyle

«Тримай спину!»: лікарі-невропатологи – про неврологічне здоров’я українців під час війни

Як змінилися запити українців у галузі неврології за минулі два роки, які зараз у лікарів-невропатологів пріоритети, чому неврологія стала стратегічною галуззю під час війни.