Назван топ-20 самой популярной еды, которую фотографируют в Instagram

авокадо фотографии еды
Выкладывать еду в Instagram стало модно, как только появилась эта соцсеть. Некоторые модницы, придя в ресторан, долго фотографируют тарелки на свои телефоны, пока еда не остынет. Какие же блюда чаще всего попадают в фокус любителей пофотографировать еду?

Чаще всего в Instagram появляется пицца. Ей посвящено болем чем 19,7 миллионов постов. Следующие по популярности – суши. 13,4 миллиона фото суши было опубликовано в этой социальной сети.

В ТЕМУ: 5 знаменитостей Instagram, на которых следует подписаться

/storage/shares/uploads/files/collage_photocat%2813%29.jpg

Любят фотографы и любители снимать все на свои мобилки и курицу. Она расположилась на третьем почетном месте с 11,9 миллионами фото. Следом за всеми этими любимыми блюдами идут салат, паста, бекон, бургеры, яйца и стейк. А завершает первую десятку лосось.

В ТЕМУ: 10 самых интересных аккаунтов Instagram супермоделей

/storage/shares/uploads/files/collage_photocat2.jpg

Во второй десятке находятся вечно зеленый и модный авокадо, суп, тако, сэндвичи, чипсы, рамен, карри – все они набрали более 2 миллионов постов. И чуть менее 2-х набрали лапша и лобстер. Интересно, но  даже обыкновенную сосиску в тесте сфотографировали 1,5 миллиона раз!!

Предыдущий пост
Джонни Депп и Амбер Херд
Все романы Джонни Деппа: галерея подруг и жен
Следующий пост
Спасибо, мама!
Спасибо, мама! Отчет о мамах компании P&G

Новости партнёров

Fresh

Showbiz

«МастерШеф 12»: смотреть онлайн 5 выпуск от 23.09.2023

В новом выпуске кулинарного реалити «МастерШеф» учасники проекта будут готовить для несгибаемых железнодорожников.
Красота

5 советов по уходу за аксессуарами для макияжа

Ежедневно мы думаем об очищении нашего лица, чтобы сделать его чище и свежее. Мы наносим крема, чтобы сохранить нашу кожу здоровой, мы наносим макияж, чтобы выровнять цвет лица и заставить наши глаза сиять…
Showbiz

Блогер и ведущий Богдан Шелудяк – о съемках в «Хто зверху?» та «Київ вдень та вночі»

Ведущий шоу «Хто зверху?» Богдан Шелудяк сравнил работу в двух рейтинговых форматах телеканала.