Спасибо, мама! Отчет о мамах компании P&G

Спасибо, мама!
P
Компания P&G провела опрос, в котором приняли участие более 14 000 мам из 15 стран со всего мира. Его главная цель ‑ показать, что значит быть мамой в современном обществе, обратить внимание, сколько сил ей приходится вкладывать в своих детей.

P&G всегда поддерживает мам и прилагает все усилия, чтобы предоставить им более хорошую продукцию. Компания проводит многочисленные исследования, направленные на определение потребностей и желаний своих потребителей. Например, при подготовке Олимпийской кампании «Спасибо, мама!» были использованы данные исследований, которые проводились для улучшения таких всемирно известных брендов, как Tide, Always и Pampers.

Информация, основанная на этих данных, показывает, что значит быть мамой в сегодняшнем мире, с какими сложностями ей приходится справляться и как она это делает.  

Мама всегда остается мамой. И цифры говорят сами за себя: 86% женщин, участвовавших в исследованиях, хотят, чтобы их дети чувствовали, что мама рядом, даже если она далеко. В то же время современная мама – это лидер в семье, на которого равняются дети. 67% опрошенных соглашаются, что важнее быть хорошим примером для своего ребенка, чем полностью вовлеченной в повседневную заботу о нем.  И хотя 81% мам успешно руководят семьей, важность посторонней помощи они не отрицают.

Так, 54% опрошенных прибегают к помощи других в ежедневной заботе о ребенке.

/storage/shares/uploads/files/PG_THE%20MOM%20REPORT_INFO_GLOBAL_ru.jpg

 

Современное материнство требует больших усилий. И 97% опрошенных не ожидали, что материнство сопряжено с такими высокими требованиями. 64% согласны, что сегодня быть мамой сложнее, чем раньше. Тем не менее мамы готовы принимать вызовы и преодолевать трудности.

Более половины женщин соглашаются, что, став мамами, им понадобилось развить в себе большую эмоциональную устойчивость.

Одним из самых интересных результатов исследований стал тот факт, что, несмотря на наличие друзей, интернета, социальных сетей, самым главным советчиком в вопросе воспитания детей для мам остаются... их мамы! Став мамами, женщины начали больше ценить собственных матерей, отмечая их эмоциональную устойчивость (41%), эмпатию (42%), терпение (54%).

И как бы ни был сложен, переменчив и быстротечен современный мир, 81% опрошенных мам чувствуют, что им прекрасно удается заботиться о детях, при этом успешно зарабатывая деньги (67%) и занимаясь бытовыми вопросами (64%).

Опрос был проведен в ноябре 2015 г. В нем приняли участие более 14000 мам (старше 18 лет) в 15 странах (Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Голландия, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США). Сбором данных занималось агентство YouGov.

Дополнительные данные предоставляются по запросу.

 

Предыдущий пост
авокадо фотографии еды
Назван топ-20 самой популярной еды, которую фотографируют в Instagram
Следующий пост
Деннис-мучитель дети в кино
6 лучших комедий о детях-сорванцах

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

POSITIFF рассказал о своей новой любимой девушке

За кулисами съемок интеллектуально-развлекательного шоу «єПитання» музыкант POSITIFF рассказал о общих традициях с девушкой.
Свадьба

10 лет свадьбы: что подарить и как отметить оловянную свадьбу

Все, что вам нужно знать о десятой годовщине свадьбы.
Lifestyle

«Тримай спину!»: лікарі-невропатологи – про неврологічне здоров’я українців під час війни

Як змінилися запити українців у галузі неврології за минулі два роки, які зараз у лікарів-невропатологів пріоритети, чому неврологія стала стратегічною галуззю під час війни.