Рассказ онлайн - "Кто взял ручку": автор Ирина Лесь

Рассказ онлайн - "Кто взял ручку": автор Ирина Лесь
Как поступки влияют на наше представление о людях? Делаем ли мы правильные выводы или слишком часто ошибаемся? Рассказ Ирины Лесь "Кто взял ручку?" - о непростой ситуации, которая может произойти с каждым из нас.

Отправиться в эту командировку мечтали все 23 человека, работавших в женском журнале «Шик и блеск». Шутка ли: три дня бороздить Днепр на яхте с богатейшим человеком страны Петром Лисичкиным и его холостым сыном Пашей вместе с еще несколькими избранными представителями СМИ, поп-звездой Ланой Краль и владелицей «Шика и блеска» Кирой!

Да, мечтали все. А отправили Валечку. Новость застала ее под столом. Она с детства привыкла залезать под стол, чтобы спокойно съесть случайно перепавшую конфету втайне от трех старших братьев. Там-то и нашла ее владелица журнала Кира.
– Да, Паша, я постараюсь, конечно... – ворковала Валечка по мобилке в своем убежище. Заметив Киру, быстро закруглила разговор и выползла из-под стола.
– Тут на тебя приглашение выписано на трехдневный пресс-тур. Я предлагала отправить Лену, но они почему-то уперлись. Сказали, что хотят видеть от нашего журнала только Валентину Сусликову. Ну ладно. Смотри: там будут два интересных для нас человека. Во-первых, Лана Краль. Возьмешь у нее интервью. И задай пару вопросов так, чтобы она похвалила белье от «Полусферы» хотя бы пару раз. Они оплатили рекламу. Понятно?
– Да. А кто второй?
– Наблюдай за сыном Лисичкина Пашей. Он тоже там будет. Я, конечно, в хороших отношениях с Петром, он дает у нас по мелочам рекламу. Но сейчас решается вопрос о том, где он разместит свой основной массив. Он запустил производство шмазедулей, первое на рынке Украины. И чтобы убедить наших женщин в том, что без шмазедулей их жизнь отныне будет неполноценна, нужна очень мощная рекламная кампания. И этот круиз на яхте – что-то вроде смотрин: какой журнал выбрать в качестве рупора. Речь идет о полумиллионе долларов в год. На яхте будет и представитель наших конкурентов от женского журнала «Страшная сила». Мы не должны допустить, чтобы контракт был подписан с ними. Поэтому твоя задача номер два: раскрутить сына Петра на такие откровения, публикация которых будет для олигарха нежелательна. Постой-постой… С кем ты говорила по мобилке под столом? Саша? Нет, Паша! Ну-ну! А ты прыткая! Когда это ты успела с Лисичкиным-младшим познакомиться?..

…На пресс-конференции полгода назад. Паша трудился у отца в отделе связей с общественностью и часто бывал на тех же презентациях, конференциях и фуршетах, на которые посылали Валечку.
– Послушай! Бери только купальники и босоножки! Всем остальным тебя обеспечат! – советовал Паша, сидя у Вали в комнате на продавленном диване.
– Ну почему ты не можешь привезти меня на своей машине? Почему ты заранее уверен, что я ему не понравлюсь? – в который раз задавала Валя один и тот же вопрос. Она знала ответ: когда Петр, уже разбогатев и будучи вдовцом, женился по безумной любви на прекрасной девушке, она вскоре ушла к его бывшему другу и теперешнему конкуренту Эдуарду Волкову, прихватив с собой половину капитала. Петр перестал доверять женщинам и сыну разрешал общаться исключительно с дочками миллионеров.
– Суслик, ты не представляешь, до чего они скучные!
– Ты все время называешь меня Сусликом! – счастливо улыбнулась Валя.
– Ну да. Потому что ты похожа на заспанного суслика, очень хорошенького. Знаешь, с этакой мордочкой, которую хочется целовать и целовать…
– Пашка, я все равно не понимаю. Тебе уже 23 года. Это же смешно – прятать меня от отца. Ну что он тебе сделает, скажи?
– Мне он ничего не сделает. А вот тебе… Как только отец замечает, что я увлекаюсь девушкой «не нашего круга», приходит к ней и предлагает оставить меня в покое за определенную сумму. И знаешь, никто еще не устоял.
– Но я не такая! – задохнулась от возмущения Валентина.
– Конечно! И я не хочу подвергать наши чувства испытаниям. Да, кстати, если хочешь, чтобы контракт на Большую Рекламу шмазедулей достался тебе, обязательно поинтересуйся у папы его счастливой ручкой. Она с ним еще с тех пор, как он, будучи студентом, написал ею свою первую программу для компьютера и получил за нее свой начальный капитал. С тех пор он все важные документы подписывает только ею. И знаешь, многие наши конкуренты много бы дали за нее…

...Горничная проводила Валентину в ее каюту и распахнула дверь в ванную, демонстрируя высокий класс ее оборудования. Вдруг дверь на противоположной стороне ванной открылась, и Валя нос к носу оказалась с роскошной стройной шатенкой. Это была сама Лана Краль. Валентина обернулась к горничной, и та пояснила, что их со звездой каюты смежные, так что они будут делить ванную комнату.
– Супер! – буркнула Валя. Ей очень хотелось принять душ, но Лана успела зайти первой и запереться изнутри. Девушка рассмотрела каюту. На шоколадном с золотом покрывале кровати – ярко-оранжевый халат-кимоно. Везде – и на покрывале, и на халате – стилизованные изображения лисиц. В рукава и полы изящных кимоно вшиты утяжелители, чтобы не распахивались на палубе от порывов морского бриза.

Тут раздался гонг. Девушка быстро закуталась в кимоно с лисой и выскочила на палубу. Там все уже угощались коктейлями. Кира флиртовала с Петром. Конкуренцию ей составлял высокий рыжий парень в футболке с принтом волка из «Ну, погоди!» и смутно знакомым лицом. «Представитель «Страшной силы», пытается перетянуть внимание возможного рекламодателя на себя», – догадалась Валечка и направилась к Лане Краль.
– Скажите, Лана, что вас вдохновило на создание хита «Не зови меня зайкой»? – спросила журналистка.
– Один молодой негодяй. Он звал меня Кроликом. Но для «кролика» нет хорошей рифмы. А потом он подослал ко мне… Впрочем, неважно… – звезда взмахнула сигаретой.
– А почему именно Кроликом? И кто этот молодой негодяй? – Валентина захлебывалась вопросами, почуяв сенсацию.
– Все, интервью закончено! – внезапно рявкнула певица и двинулась к столу, где Петр Лисичкин демонстрировал всем свою старую авторучку.
– Вот именно ею я подпишу в течение этих трех дней контракт на рекламу шмазедулей.
– С «Шиком и блеском»? – очаровательно улыбнулась Кира.
– Честно говоря, Кира, только без обид, я склонен подписать контракт со «Страшной силой». Ничего личного, но их читательская аудитория вдвое больше вашей. Это бизнес…
– Но ведь ты еще не решил точно? – приторная улыбка Киры могла обмануть разве что младенца.
– Нет. Я же сказал, что подпишу лишь послезавтра, – ответил Петр и перевел разговор на преимущества своих шмазедулей.

Когда все разошлись, Валя по старой привычке уселась под столом на палубе и принялась чирикать по мобилке с Пашкой: говорить лично она не рисковала. Попрощавшись, она хотела покинуть свое убежище, но мимо стола прорысила с носа на корму Кира на своих невозможных шпильках. Потом журналист из «Страшной силы» проскакал с кормы на нос. Когда Валя совсем уже было решила выбираться, перед ней выросла пара загорелых ног в умопомрачительных босоножках. «Лана! Кого-то ждет…» – поняла Валя. Вылезать из-под стола было теперь неудобно. Вскоре подошла еще пара ног – мужских, с крепкими икрами. Не узнать их Валечка не могла.
– Привет, Кролик, – произнес любимый голос.
– Ты всегда звал меня Кроликом, – счастливо проворковал голос Ланы.
– Да, потому что ты похожа на маленького заспанного крольчонка, которого хочется целовать…
Последовавшие затем специфические звуки не оставляли места для сомнений. Мир Валечкиной мечты рухнул окончательно и бесповоротно.
Когда парочка наконец ушла, Валя выскочила из-под стола и угодила в чьи-то объятия.
– Оп! Кого это я поймал? Ага, прекрасную конкурентку! А зачем эти слезы? Неужели из-за контракта по рекламе? Ради вас я готов отказаться от него!
– Позвольте пройти…
– Ну, нет. В таком настроении я вас никуда не отпущу. Меня зовут Федором. А вы, кажется, Валя. Давайте выпьем на брудершафт вот этого чудесного бренди. Правда, закуски не осталось, конфеты куда-то пропали…

Валя выпила залпом свой бокал и вдруг почувствовала на своих губах чужие: требовательные и вкрадчивые одновременно. Сначала она хотела вырваться, но поцелуй оказался неожиданно приятным, и даже более того…
Приняв, наконец, душ, Валечка бросилась на кровать, пытаясь разобраться в бурлящих чувствах. Однако тут гонг взорвал тишину, вновь призывая всех на палубу. Валечка заметалась по каюте в поисках одежды. Но халат, оставленный в общей ванной, исчез. Видимо, Лана приняла его за свой и ушла в нем. Вызвала нажатием кнопки горничную и, сунув ей в руку немалые чаевые, попросила принести запасное кимоно.

Когда Валя появилась на палубе, кутаясь в великоватое одеяние, на палубе творилось бог знает что!
– Кто это сделал? Кто ее украл? – кричал красный от ярости Лисичкин. – Значит так: пока я не найду свою ручку, никто не покинет эту яхту.
– А если я смогу сказать, где ваша ручка? – вдруг раздался Валин голосок среди общего гула возмущения.
– Милое дитя! Если вы сможете помочь разыскать мою ручку, я сделаю для вас все, что вы пожелаете!
– Кира, я могу сказать, кто взял ручку? – уточнила Валя, отойдя с начальницей в сторонку.
– Ну, конечно, – пожала точеными плечами владелица «Шика и блеска».
– Даже если это вы? Я ведь сидела под столом и видела, как вы выходили из каюты Лисичкина.
– Ты и правда думаешь, что я воровка? Можете больше не утруждаться интервью с Ланой!
– Вы меня увольняете?
– А вы как думаете? Петр, ты кому веришь: мне или этой шмакодявке? 
– Не знаю. Тебе, наверное, – растерялся от прямой атаки обворованный хозяин яхты.
– Ну и зря. Это я взяла твою знаменитую ручку. Спокойно! Я сделала это в шутку. Ты стал слишком суеверным. Я хотела, чтобы ты убедился, что прекрасно можешь подписывать успешные контракты любой другой ручкой.
– Контракты с твоим журналом, полагаю? – зловеще усмехнулся Лисичкин и, подхватив Киру, потащил ее к каюте, которую она занимала.  Все кинулись поздравлять Валю с успехом.

Тут вернулись Петр с Кирой. В руках у миллионера почему-то была сверкающая золотом ручка «Паркер», он казался еще более взбешенным, чем раньше, а Кира – смущенной и растерянной.
Оказалось, что счастливая ручка исчезла и из Кириной каюты, а вместо нее под матрац подложили дорогущую ручку фирмы «Паркер».
– Девушка, как вас там… Валя! Может быть, вы еще что-нибудь видели? – в глазах миллионера боролись безумная надежда и отчаяние.
– Ну… Вообще-то, да. Я знаю, кто мог взять ручку у Киры.
– Кто? – закричали все хором.
– Да, Валь… – смущенно кашлянула Кира, – если ты найдешь эту клятую ручку, то… то можешь брать интервью у Ланы Краль!
– Спасибо, но это вряд ли, – откликнулась Валя. – Видите ли, это Лана Краль… Она ходила около кают после Киры.
– Неправда! – закричала поп-звезда. – Я ничего не брала!
– Действительно, – вступился за девушку Петр, – зачем это ей? Она не мой конкурент.
– Зачем? А чтобы вам отомстить. Вы что, не узнали ее? Впрочем, вряд ли вы сами даете взятки девушкам вашего сына, чтобы они оставили его в покое. Она на ваши отступные смогла раскрутиться. Но своего унижения, видимо, вам не простила. Не так ли? – обратилась Валя к певице.
– Да! Я вас ненавижу! Вы растоптали мою любовь! Заставили чувствовать себя продажной дрянью! Но я не брала вашей дурацкой ручки!
– Посмотрите, что она прячет вместо утяжелителей в рукавах или подоле, – посоветовала Валя.
Но там были лишь, как и положено, железные шарики. Певица разразилась хриплым хохотом.

Валентина напряженно размышляла. Она уже узнала этот халат по масляному пятну от подливки к лобстерам – свой, тот самый, что Лана прихватила по ошибке из ванной. Значит, нужно узнать, у кого сейчас халат Ланы. Видимо, дело обстояло так: горничная, отрабатывая чаевые, взяла кимоно у кого-то еще из гостей и отдала его Вале. Журналистка пригляделась к присутствующим и заметила, что на одном из них было кимоно явно не по фигуре.
– Ручка у Федора из «Страшной силы». Лана взяла мое кимоно, а ее, со спрятанной в нем счастливой ручкой, взял Федор. По ошибке.
– Ну ладно, поверим вам еще раз, – проворчал Петр Лисичкин и жестом попросил у рыжего журналиста его оранжевое одеяние. Вывернули подкладку. Вместо шариков на пол посыпались… конфеты!
– Что за дурацкие шутки? Где моя ручка? – завопил Петр Лисичкин.
Валя, наморщив лоб, напряженно размышляла.
– Точно! Вот теперь я все поняла! Лана ворует со столов конфеты, так как страдает булимией. Но ручку она не брала. Ручку взял… – закричала она.
– Хватит, – махнул на нее рукой Петр.
– И вы у меня больше не работаете, пишите «по собственному»,– поддакнула ему Кира.
Валя искала взглядом поддержки у Паши, но тот демонстративно отвернулся, зажигая сигарету Лане.
– Федор, одолжите, пожалуйста, вашу ручку, – попросила Валентина.
– Я ее где-то потерял.
– Вот эта – ваша? – Валя взяла золотой паркер из рук изумленного Петра Лисичкина и протянула Федору, – не так ли, Федор Волков? А Эдуард Волков – главный конкурент нашего гостеприимного хозяина и ваш отец, правда?
– Так где же моя ручка? – возопил Петр Лисичкин.
– Да вот она, – и Валя извлекла из подкладки рукава надетого на нее кимоно старую синюю ручку.

Пока Петр покрывал поцелуями свой талисман, Валя продолжала:
– Горничная подтвердит, что взяла для меня кимоно именно у него. К тому же я видела Федора, когда сидела под столом. Видимо, он заметил, как Кира выходила из каюты Петра, и воспользовался плодами ее воровства. А потом, когда возвращался, наткнулся на меня. Но быстренько сориентировался и отвлек меня, разыграв внезапно вспыхнувшую страсть. А сам в это время прятал в подкладке рукава ручку…
– Неправда, – спокойно заявил Федор.
– Что неправда? Не вы украли ручку?
– Да нет, ручку взял я. Только это не воровство: вместо облезлой ручки я оставил свой коллекционный паркер, а неправда здесь то, что я ничего не разыгрывал. Вы мне и правда очень нравитесь. Пожалуй, я влюбился.
– Влюбился, говоришь? А папа против не будет? – насмешливо спросила Валя.
– Мне без разницы. У меня свой бизнес. А знаменитую ручку я решил украсть просто на спор с друзьями. Потом вернул бы. Кстати, я настаиваю на том, чтобы ты взяла мою фамилию. На Волкову уже точно никакие Лисичкины не покусятся.
– Я подумаю, – промурлыкала Валечка и направилась к давно уже подзывающей ее Кире.
– Контракт на рекламу наш! Как тебе должность зама главного редактора с окладом… ну, скажем, три тысячи долларов?
– Я подумаю, – повторила Валечка, – но, наверное, я возьму премию у Лисичкина и попробую стать певицей!..

Ирина Лесь

фото shutterstock

рассказ онлайн

Предыдущий пост
Прикольный мультфильм «Наконец-то дома»: уже с 14 марта во всех кинотеатрах
Прикольный мультфильм «Наконец-то дома»: уже с 14 марта во всех кинотеатрах
Следующий пост
За что благодарить Судьбу, когда у тебя все плохо: топ-7 антикризисных советов
За что благодарить Судьбу, когда у тебя все плохо: топ-7 антикризисных советов

Новости партнёров

Fresh

Шоубиз

«МастерШеф 13»: смотреть онлайн 11 выпуск от 20.04.2024

В новом выпуске шоу «МастерШеф 13» участникам придется изучить кодекс кулинарных правонарушений, чтобы не нести ответственности на битве черных.
Foodstyle

Бренд Fiorelli – переможець номінації «Ігристе вино року 2023»

Fiorelli – бренд ігристих вин та напоїв отримав престижну нагороду «Ігристе вино року 2023» за результатами аналізу експертів Аналітичного центру «Вибір Країни».
Lifestyle

Великая суббота: традиции и главные запреты перед Пасхой

Суббота перед Пасхой - это святой день, который предоставляет уникальную возможность для размышления и духовного обновления.