VIVA INTUICIA: Оля Полякова стала лицом модного бренда ​​​​​​​
Оля Полякова

VIVA INTUICIA: Оля Полякова стала лицом модного бренда

156

Самые узнаваемые ноги украинской поп-сцены стали амбассадором ТМ "INTUICIA"

"Твое право на лучшее" – гласит философия бренда женских колготок ТМ "INTUICIA". И кто как не поп-дива украинской сцены с вокальным диапазоном в 4 октавы и длинною ног в 126 см может стать идеальным ее олицетворением.

Сексуальность, уникальность и непредсказуемость – те самые качества Поляковой, которые отлично передают дух марки в осенне-зимнем сезоне 

рассказывает собственник компании "ОМАКС Інтернешнл" Максим Кузьменко.

В новой рекламной кампании Оля Полякова демонстрирует не только классические образы из осенне-зимней коллекции, но и новинки из серии "премиум".

Оля Полякова

Разработка инновационных решений совместно с европейскими текстильными лабораториями, компанией INVISTA (TM LYCRA), определяющей основы мировых трендов в женских колготках, позволили создать коллекцию, соответствующую самым разным эстетическим изыскам и особенностям фигуры, а основной принцип выпускаемых изделий – качество, комфорт, функционал – удивят даже самую требовательную модницу.

ТМ "INTUICIA" – мы воплощаем желания женщин и создаем то, что им действительно необходимо! Уже этой осенью, специально от Оли Поляковой… Ждать осталось недолго!



Прочти это:

Оля Полякова

«Все получилось быстро»: Оля Полякова стала пациенткой пластического хирурга

Оля Полякова

«Для меня это новый опыт»: Оля Полякова пошла по стопам Лилии Ребрик

Оля Полякова

«Любимая моя Алиса»: Оля Полякова трогательно поздравила младшую дочь с 6-летием

Новости партнеров:


Загрузка...