Как магазины заставляют нас покупать больше одежды
6 уловок магазинов, чтобы мы постоянно покупали их одежду

6 уловок магазинов, чтобы мы постоянно покупали их одежду

1058

Магазины идут на разные уловки и хитрости для того, чтобы заставить нас покупать.

Если ты ходишь по магазинам и резко решаешь что-то купить, то стоит помнить о главном — это не твое решение. 

На наше подсознание влияют маркетологи и пиарщики магазинов, делая все для того, чтобы зашли и потратили кучу денег. Как? Давай узнаем. 

Витрины

В крупных сетевых магазинах как, например, Zara, все вещи развешены согласно ценам. На входе и на витрине находятся самые дорогие вещи, которые должны тебя завлечь и выбить в себя. 

Работает так: ты заходишь, влюбляешься, смотришь на ценник, оболдеваешь, идешь дальше по магазину и видишь похожую вещь подешевле и на радостях покупаешь ее. 

Одежда комплектами

В крупных сетях нет отделов, а все вещи предстают перед покупателями в готовых образах, которые заботливо составили стилисты магазина. 

Такая капсульная коллекция гардероба создается для того, чтобы ты увидела готовый образ и не смогла пройти мимо, в последствии купив весь набор. 

Нет рекламы

Этот пункт касается магазинов Zara, Mango и других магазинов группы Inditex. Они не вкладывают деньги в рекламу, а вкладывают их в витрины и свои коллекции. 

Таким образом создается эффект эксклюзивности и оригинальности: тебе кажется, что такого масс-маркета нет ни у кого, ведь больше никто не увидит эту коллекцию. Но на самом деле нет.

В ТЕМУ 4 процедуры, которые помогут сэкономить на уходе за собой и дадут отличный результат

Несколько коллекций сразу

Масс-маркеты работают по стратегии быстрой скоропортящейся моды. Эта стратегия изменила наше отношение к одежде уже много лет назад, заставляя нас избавляться от «немодных» вещей уже через пару месяцев. 

Дизайнеры и швеи и Zara и других магазинах работают наизнос, создавая несколько разнообразных коллекций, чем заставляют нас покупать все больше и больше.  

Одежда путешествует 

Одежда из мировых масс-маркетов путешествует по планете и делает она это чаще тебя.

Суть в том, что если некоторые модели не продались, например, в Испании, то их привезут к нам и постараются продать здесь. И это работает. 

В самом крайнем случае коллекцию продадут на aliexpress и другие китайские сайты. 

Искусственный дефицит 

Магазины специально делают так называемые «эксклюзивные капсульные коллекции», создавая  иллюзию дефицита и ужасной оригинальности.

Подсознательно модники уверены, что просто обязаны купить эту «лимитку», ведь она такая уникальная. И покупают.  



Прочти это:

Как встретили украинских актеров сериала «Коли ми вдома» в ТРК «Проспект»

«Коли ми вдома»: актеры сериала раскрыли секреты нового сезона и устроили большой шопинг

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

"Школа шоппера": ТРК City Mall презентовал проект для талантливых детей Запорожья

Новости партнеров:


Загрузка...