Свое дело: как придумать креативную идею

Свое дело: как придумать креативную идею

Как известно, все финансово успешные стартапы начинаются с оригинальной идеи. То есть чтобы заработать деньги, необходима идея. А чтобы заработать большие деньги, идея должна быть супероригинальной и прикладной, нужной людям. Но вот вопрос, как же ее придумать. Где взять ту самую светлую мысль, которая озарит не только голову, но и всю жизнь в целом? Причем озарит блеском долларов, евро и прочей валюты.

Предлагаем воспользоваться уже опробованной не раз идеей брейншторминга. Придумал этот способ творить и креативить в конце 1940-х совладелец одного крупного американского агентства по рекламе Алекс Осборн.

Свои простые, но оригинальные и эффективные советы Алекс издал в книге Your Creative Power, которая очень скоро стала бестселлером. Так вот, брейншторминг – выдумывание идей в компании единомышленников, как раз его идея. Вскоре после выхода книги ученые Йельского университета провели опыт и пришли к выводу, что больше всего творческих идей рождается там, где нет правил и инструкций. Однако критиковать друг друга можно и нужно.

Итак, чтобы организовать свое дело и придумать свою идею, надо собрать небольшую группу друзей и единомышленников – 3-5 человек, и предложить обдумать свое дело. А затем просто воплощайте в жизнь совместно свой проект.