Как дружба с коллегами мешает работе: выводы специалиста

Как дружба с коллегами мешает работе: выводы специалиста

Оказывается, слишком теплые и дружественные отношения на работе мешают качественно выполнять свои обязанности. Сотрудники слишком много времени уделяют обсуждению личных обстоятельств в ущерб общему делу. К такому мнению пришла специалист по управлению знаниями Марина Корсакова.

По словам эксперта, именно вредная привычка строить дружественные отношения в рабочее время изрядно вредит компании, способствует снижению качества работы. Порой случается, что в компании умение веселиться и хорошо общаться с коллегами затмевает потребность выполнять рабочие обязанности.

Если коллеги начинают «дружить» слишком близко, то даже обычный тимбилдинг превращается в домашние посиделки. А рабочее время незаметно и совершенно бессмысленно пролетает в промежутках между перекурами, перерывами на кофе и обедом.

Любые попытки оптимизировать рабочий процесс натыкаются на фразы типа «он хороший человек», «у нас прекрасные отношения», «зачем разводить бюрократию, договоримся обо всем по-человечески».

«Теплые уважительные отношения и взаимная симпатия хороши до тех пор, пока сохраняется правильный фокус: компания – это интенсив по выколачиванию из мира денег, а не песочница для детей младшего пожилого возраста», – считает эксперт по управлению знаниями.