Названы победители национальной Премии Retail Awards 2013 «Выбор потребителя»

Названы победители национальной Премии Retail Awards 2013 «Выбор потребителя»

2 апреля в киевском концерт-холле «Оазис» состоялось самое знаковое и светское событие рынка розничной торговли Украины - Церемония награждения победителей национальной Премии Retail Awards 2013 «Выбор потребителя».

Приглашенные звездные гости (певица Эрика, певица Маша Собко, певица Аида Николайчук, певец Стас Шуринс, группа «Клей Угрюмого», Генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week Владимир Нечипорук,  Ведущий украинский дизайнер обуви Али Саулиди,  Ведущий украинский дизайнер интерьера Наталья Большакова) оглашали победителей и дарили присутствующим прекрасные выступления. Ведущим Церемонии награждения Премии выступил Радислав Пономаренко, ведущий утреннего шоу на «Народном радио».

По итогам голосования населения Украины победителями в номинациях Премии стали:

Торговые сети

  • Сильпо  (номинация «Сеть продуктовых супермаркетов»)
  • Comfy (номинация «Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники»)
  • Алло (номинация  «Сеть магазинов портативной электроники»)
  • Эпицентр (номинация «Сеть строительно-хозяйственных супермаркетов»)

  • Wow shop (номинация «Сеть магазинов декора, предметов интерьера и подарков»)
  • BerHgoff (номинация «Сеть магазинов посуды»)
  • JYSK (номинация «Сеть магазинов товаров для дома»)

  • Brocard (номинация «Сеть парфюмерно-косметических магазинов»)
  • Люксоптика (номинация «Сеть магазинов оптики»)
  • Watsons (номинация «Сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии»)

  • Спортмастер (номинация «Сеть товаров для активного отдыха и спорта»)
  • Adidas (номинация «Сеть магазинов спортивной одежды»)
  • Columbia (номинация «Сеть магазинов одежды для активного отдыха»)

  • Colin's (номинация «Сеть магазинов одежды. Масс Маркет»)
  • Zara (номинация «Сеть магазинов одежды. Мидл Маркет»)
  • Lagerfeld (номинация «Сеть магазинов одежды. Премиум Маркет»)

  • Mango (номинация «Сеть магазинов женской одежды»)
  • Tom Tailor (номинация «Сеть магазинов мужской одежды»)
  • Plato (номинация «Сеть магазинов обуви. Масс Маркет»)
  • Intertop (номинация «Сеть магазинов обуви. Мидл Маркет»)

  • Baldinini (номинация «Сеть магазинов обуви. Премиум Маркет»)
  • Milavitsa (номинация «Сеть магазинов нижнего белья»)
  • Антошка (номинация «Сеть магазинов товаров для детей»)

  • Derby (номинация «Сеть магазинов сумок и чемоданов»)
  • Accessorize (номинация «Сеть магазинов аксессуаров»)
  • Zarina (номинация «Сеть магазинов ювелирных изделий»)
  • Секунда (номинация «Сеть магазинов часов»)

Торговые центры

  • Ocean Plaza (номинация «Торговый центр Киева»)
  • МОСТ-Сити Центр (номинация «Торговый центр Днепропетровска»)
  • Донецк Сити (номинация «Торговый центр Донецка»)

  • Ривьера (номинация «Торговый центр Одессы»)
  • Кинг Кросс Леополис (номинация «Торговый центр Львова»)
  • Караван (номинация «Торговый центр Харькова»).

Руководитель Премии Артем Шлапак отметил, что все победители получают право на использование в рекламных целях логотипа Retail Awards 2013 «Выбор потребителя», который является знаком качества при выборе места покупок, он  легко узнаваем и демонстрирует высокой уровень потребительского доверия к торговой сети и торговому центру.

 


Генеральные информационные партнеры - Viva! и «Единственная».

Организатор Премии - компания Meeting Point
Бронзовые партнеры Премии: ТРЦ Подоляны (г. Тернополь), компания ТММ Ukraine (при поддержке LiveBoard).
Консалтинговый партнер - Colliers International; Исследовательский партнер – iVOX; Независимый консультант по подсчету голосов – PricewaterhouseCoopers;
Web-партнер Industrial Media; Партнер по продвижению в интернете  - Агентство Muffin; Event – партнер Party House (www.party-house.com.ua );  Цветочный партнер - Студия флористики GLORIA; Винный партнер - «Винодельческое хозяйство Князя П.Н.Трубецкого»; Коньячный партнер - Дом марочных коньяков «Таврия»; Технический партнер – RentAll