Родительские гены и способности ребенка

Родительские гены и способности ребенка

Оказывается, гены влияют даже на то, будет твой ребенок добрым или жестоким, внимательным или рассеянным.

 

Ученым удалось вычленить генетические маркеры, которые, возможно, влияют на то, успешно ли закончит человек школу и станет ли учиться в университете. Результаты этого исследования, проводившегося на протяжении многих лет, были опубликованы в научном издании Developmental Psychology.
 
Способности зависят от разницы в генах на молекулярном уровне
 
Три разновидности генов, которые были выявлены учеными: DAT1, DRD2 and DRD4 связаны с такими феноменами, как регуляция внимания, мотивация, жестокость, когнитивные способности, ум. По словам ученых, эти гены есть у всех, однако, существует разница на молекулярном уровне. Дети, у которых была выявлена определенная разновидность, смогли поступить в университет, другие — нет.
 
 
Только лишь ген недостаточно!
 
Однако, только лишь генной предрасположенности было не достаточно. Дети, которые росли в окружении малообразованных людей, сами не получили хорошего образования, несмотря на гены.
 
«Ни один из генов не сможет нам сказать со стопроцентной уверенностью: Салли закончит школу, а Джонни закончит колледж. Этот генетический эффект проявляется опосредованно через работу памяти, тенденции к жестокости, импульсивность, а уже эти аспекты, как нам давно известно, определяют то, как хорошо ребенок будет учиться в школе. Если мы сможем продвинуться вперед и выявить больше генетических маркеров, отвечающих за школьные достижения, мы, возможно, начнем понимать как генетика влияет на нашу жизнь и на то, чего мы достигли в ней», — считает Кевин Бивер — профессор колледжа Криминологии Университета Флориды.
 
Кевин Бивер и его коллеги проанализировали данные более чем 1,5 тысяч человек, собранные в рамках многолетнего исследования здоровья молодых людей. Участникам эксперимента делали анализ ДНК, а также опрашивали их и их родителей.