Как открыть свой спортзал и не облажаться?
Как открыть спортзал и не остаться без штанов

Как открыть спортзал и не остаться без штанов

Многие девушки думают о том, чтобы открыть свой спортзал и заняться этим красивым, интересным бизнесом. Поэтому мы решили не ходить вокруг да около и узнать все у профессионала этого бизнеса.

Своим опытом открытия спортзала, удачами и неудачами с нами поделился предприниматель с многолетним опытом,  директор по развитию сети фитнес клубов "АтлетіКо" — Игорь Брандин.

Игорь уверен, что при открытии любого бизнеса важно не только гореть идеей, но и правильно проанализировать конъюнктуру соответствующего рынка, а также объективно оценить свои силы и возможности.

Если говорить об открытии спортзала, то даже человек, который длительный период занимается спортом, любит физическую активность и, возможно, имеет опыт тренерской деятельности, столкнется с большим количеством трудностей при открытии клуба как бизнеса. 

Тренироваться в клубе и управлять клубом – это разные вещи.

Успех создания спортивного клуба зависит от нескольких важных составляющих: людей, места, денег и продвижения.

 

О ТОМ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВАЖНО

Первым важным элементом успеха являются люди – это и партнеры, и команда, и персонал. Желательно иметь одинаковый взгляд на бизнес, уметь делегировать и доверять. Работа с персоналом – это важный и непрекращающийся процесс в фитнес индустрии.

Второй составляющей является место открытия клуба. Имеется ввиду и сам зал, и его локация. Чтобы правильно сделать выбор, необходимо проверять потенциальное место открытия спортзала на соответствие большому ряду критериев и характеристик.  

Следующей важной частью, и в то же время наиболее распространенной ошибкой, является желание быстро получить прибыль. На сегодняшний день на рынке много специалистов, которые оказывают платные консультации по открытию фитнес клубов с окупаемостью за 1 год. 

Большая их часть просто пытаются на ненасыщенном рынке консалтинга заработать легкие деньги. Конечно, при правильном выборе локации, формата и организации процесса возможно сроки окупаемости фитнес клуба сократятся, но год – это очень оптимистично в реалиях украинского рынка.

В ТЕМУ Какие проблемные зоны в теле никогда не убрать спортом

И последней составляющей успешного открытия спортивного клуба является правильное продвижение. Важно учитывать специфику рынка фитнес услуг. Клиенты, как правило, выбирают спортзал на основе локации, то есть клуб находится либо возле дома, либо возле работы. 

Исходя из этого, основным направлением продвижения является наружная реклама в местах расположения фитнес клуба. Тем не менее, это не единственный инструмент, и нужно продвигать свои услуги комплексно, следуя стратегии.  

Все эти составляющие являются базовыми в стратегическом планировании и продвижении. 

Это стандартная концепция 4Р (price, place, product и promotion) которую важно правильно применять и умело адаптировать под потребности вашего бизнеса. Кажется все это легко, просто и понятно, но как только начинаешь применять это к своему бизнесу, сталкиваешься со всевозможными трудностями. 

Каждый принцип глобально влияет на развитие бизнеса, и если не доработать один из них, может разрушиться вся, казалось бы, простая схема.

Прочти это:

Бью Джессап

16-летняя англичанка заработала свой первый капитал, подбирая имена для китайских детей

3 бизнес-идеи, которые принесли много денег, хоть и кажутся безумными

3 бизнес-идеи, которые принесли много денег, хоть и кажутся безумными

Идея для бизнеса

4 вопроса, ответы на которые помогут тебе найти идею для бизнеса

Новости партнеров:


Загрузка...